АКОС продолжает серию юбилейных интервью с руководителями крупнейших PR агентств России

11.12.2009

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, рассказывает о том, как Россия перенимала западные PR-инструменты и технологии и делится своим видением развития российского рынка PR на ближайшие годы.

Москва, ХХ декабря 2009. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет.

Второе интервью этой серии дал Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Северо-Западного отделения РАСО, председатель комитета по международным отношениям РАСО, председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместитель председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

«Десятилетие назад в России индустрия PR только зарождалась, в то время как на Западе она развивалась уже на протяжении целого столетия. В условиях отсутствия технологий и инструментов PR опыт и технологии перенимались с западных образцов. Нашему агентству в этом отношении повезло: оно было основано как филиал шведской компании, затем вошло в сеть Ogilvy PR Worldwide, а это – и база опыта, и технологии, и эксперты, и международные Интранет-ресурсы», - отмечает Андрей Баранников в своем интервью.

По мнению г-на Баранникова, основание АКОС – одно из поворотных событий в истории российской PR-отрасли: «С рождением ассоциации отрасль действительно сделала огромный шаг вперед в плане развития диалога между участниками рынка. Основные задачи АКОС – это, прежде всего, развитие диалога между участниками рынка и инициирование разработки единых профессиональных стандартов, и с этим Ассоциация справляется вполне успешно. Исследования российского рынка PR-услуг, попытка методов оценки эффективности PR-деятельности, унификация принципов ценообразования – все это вещи, без которых невозможно определить вектор развития отрасли, поэтому важность данных инициатив АКОС трудно переоценить».

В интервью Андрея Баранникова, которое доступно на сайте АКОС по адресу ____________________, Вы сможете узнать о самых запоминающихся проектах SPN Ogilvy, особенностях использования западных PR-инструментов в российских реалиях, а также прогнозах развития отечественной индустрии связей с общественностью.

598
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке