Термокружки

Юлия Рейсер, руководитель практики Здравоохранение PR-агентства Fleishman-Hillard Vanguard, стала экспертом премии «Рецепт года 2009»

17.12.2009

Руководитель практики Здравоохранение агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Юлия Рейсер, выступила в качестве эксперта в оценке работы номинантов на премию «Рецепт года 2009».

Юлия Рейсер обладает значительным опытом работы с рецептурными и безрецептурными препаратами, государственными и коммерческими организациями на российском рынке лекарств. Юлия – крупный специалист по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью в области здравоохранения. До прихода в агентство Fleishman-Hillard Vanguard она работала в крупных западных фармацевтических компаниях, таких как Pfizer, Eli Lilly и Bayer, участвовала в запуске и реализации крупных социально-просветительских проектов – «Партнерство против ЛУ-ТБ» и «5 Шагов Против Гриппа».

«Рецепт года» — специализированная ежегодная премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR. В ней принимают участие производители лекарственных средств, рекламные, маркетинговые и PR-агентства, специализирующиеся в фармацевтической области, дистрибуторы лекарственных средств, аптеки и аптечные сети, представители фармацевтической общественности. За четыре минувших года премия «Рецепт года» превратилась в открытую площадку демонстрации интереснейших творческих, коммерческих и организационных инноваций в сфере фармацевтического маркетинга, рекламы и PR. Премия поддерживается Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциацией российских фармацевтических производителей (АРФП), профессиональными структурами фармацевтического и рекламного бизнеса.

Премия «Рецепт года» имеет целью создать благоприятные условия для обеспечения контактов компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, средствами массовой информации.

«Путем поощрения интересных, эффективных и социально значимых проектов мы постараемся содействовать обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству между участниками рынка, продвижению наиболее активных представителей отрасли, демонстрации лучших образцов рекламно-информационных продуктов, — отметила Юлия Рейсер. — Становление цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России будет способствовать формированию благоприятного общественного мнения о фарминдустрии».

Елена Николаевна Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Юлия Рейсер – высококвалифицированный руководитель в области фармацевтического бизнеса. Мы рады ее участию в выборе номинантов престижного Конкурса. Премия "Рецепт года" сейчас расценивается как значимое событие динамично развивающегося рынка лекарственных средств. Этот специфический сектор российского рынка требует особенно корректных, профессиональных и взвешенных подходов к работе в сфере коммуникационных технологий, маркетинга, рекламы. Несомненно, премия "Рецепт года" станет востребованным инструментом отбора эффективных, качественных и этичных методов работы на рынке лекарств».

875
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке