Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта


Ссылочное ранжирование – это то, когда текстовая ссылка с какого-нибудь сайта воздействует на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, которые содержатся в этой ссылке.

Одним из основных причин, влияющих на выдачу в поисковых системах, является наличие внешних ссылок на ресурс. Это определяет, насколько популярен данный сайт. Когда осуществляется поисковая оптимизация сайта, то данной теме уделяется очень пристальное внимание. И понятно, что при работе могут возникнуть какие-то проблемы.

При работе с ссылочным ранжированием у оптимизаторов есть любимый метод – обмен ссылками. Допустим, находится сайт с хорошими показателями ТИЦ и PR, и оптимизаторы договариваются и обмениваются ссылками, баннерами или кнопками. Правда, данный метод потихоньку устаревает и результативность снижается. Ведь сейчас многие злоупотребляют обменом, и некоторые страницы завалены многочисленными ссылками и спамом. С недавнего времени поисковые машины начали работать с данной проблемой и вносить какие-то фильтры.

Задача разработчиков поисковиков выделить те сайты, на которые ссылаются безвозмездно, то есть ссылочного обмена не происходит, а значит, что данный сайт действительно авторитетен. По этой причине в сети стало популярно продавать и покупать ссылки на стартовых страницах, ведь именно эти страницы имеют больший «вес».

Продолжение можно почитать на странице http://planet-im.ru/the-news/101-raskrutka-saita.html

1262
Кирилл
+34.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке