В БТА Банке начали работать роботы-промоутеры

21.12.2009

Банк приступил к эксперименту по использованию интерактивного мобильного робота-помощника в одном из московских офисов.

18 декабря 2009 года в московском дополнительном офисе «Октябрьское поле» приступил к работе робот-помощник, который консультирует и развлекает клиентов в режиме онлайн, будучи управляемым лучшими специалистами Центра поддержки клиентов БТА Банка. Данный проект стал продолжением стратегии БТА Банка по улучшению клиентского сервиса после запуска нашумевшего проекта «Кнопка качества» в декабре 2008 года, который помог подняться БТА Банку на 2-е место в Народном рейтинге популярного информационного портала Банки.ру.

Задача дружелюбного и функционального робота-помощника Р.Бот-100 – встречать клиентов, отвечать на вопросы и консультировать по продуктам. Внешне он напоминает знаменитого персонажа фильма «Звездные войны» R2-D2. Рост робота составляет 120 см. Голос специалиста он передает почти без искажений. Управлять роботом можно из любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Чтобы подключиться к системе, необходимо ввести только логин и пароль. Входя в систему со своего рабочего места, высококвалифицированный специалист Центра поддержки клиентов может видеть и слышать каждого клиента, вошедшего в офис, и вести с ним полноценный диалог. Робот свободно перемещается по клиентской зоне и самостоятельно подключается к блоку питания каждые 8 часов.

– Мы многого ожидаем от подобных экспериментов. Мы стараемся быть клиентоориентированным Банком во всем. После ввода инновационной системы «Кнопка качества» мы убедились, что технические инновации способны приносить реальные дивиденды, – говорит Исполнительный директор БТА Банка Андрей Третьяков. – Для нас использование таких роботов – отличная возможность без особых затрат и максимально оперативно «подключать» опытных консультантов в те офисы, где в данный момент из-за большого количества клиентов невозможны качественные консультации силами работников самого офиса. Этот способ работы позволяет таким образом экономить ресурсы Банка и качественнее консультировать клиентов. Мы благодарны нашему партнеру и клиенту – компании «Лаборатория Трехмерного Зрения», которая является российским разработчиком и производителем этих роботов, за возможность провести подобный эксперимент

– Роботы-помощники используются в роли полноценных промоутеров на выставках, ярмарках, в различных промоакциях и на детских праздниках. Дети их просто обожают! С Банком в рамках данного проекта мы работаем впервые. И, надеемся, результат в виде довольных клиентов и отсутствия очередей не заставит себя ждать, – резюмирует генеральный конструктор компании-разработчика «Лаборатория Трехмерного Зрения» Алексей Князев.

До конца декабря 2009 года робот-помощник будет работать в «Октябрьском поле» – крупном московском офисе, который является постоянной экспериментальной площадкой для IT-инноваций Банка. После успешной апробации роботы-помощники поступят на вооружение во все офисы и филиалы, став визитной карточкой приветливого и технологичного сервиса БТА Банка.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке