Медицина требует особого подхода для продвижения Интернет-рекламы


Представители одной из ведущих российских рекламно-консалтинговых компаний, специализирующихся на рынке медицины, красоты и здоровья, «МедФармКонсалтинг» (управляет крупнейшим порталом о здоровье, медицине и красоте Недуг.Ру(www.nedug.ru), считают, что медицина – одна из самых консервативных сфер бизнеса, требующая особенных усилий для продвижения в ней современных маркетинговых технологий и Интернет – рекламы.

Руководство «МедФармКонсалтинг» отмечает, что существует значительная доля медицинских учреждений, более 20%, которая вообще не имеет своих сайтов, при этом многие из тех, у кого сайты созданы, абсолютно не используют их для привлечения клиентов, даже не подозревая о возможностях Интернет-рекламы. «Когда мы показываем новым клиентам итоги выполненных нами рекламных кампаний, их стоимость и результат, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова, - руководители таких клиник очень сильно удивляются тем цифрам, которые они видят. Они даже не догадывались, что интернет может дать такое количество клиентов и при этом за значительно меньшие, чем другие виды рекламы деньги ».

Эта ситуация приводит к тому, что в медицине особенно востребованы комплексные Интернет -решения, которые позволяют компаниям, вообще никогда не работавшим в Интернет, за короткий срок получить постоянный большой поток клиентов. «Мы, например, предлагаем не только рекламу на наших порталах, таких как Nedug.Ru, но и вместе с ней все другие виды Интернет- рекламы - контекстные и медийные кампании, продвижение сайтов, - поясняет Елена Михайлова. - Но, конечно же, все начинается с создания качественных сайтов для медицинских учреждений. Так как чаще всего либо их нет, либо они просто не могут продавать».

Специалисты «МедФармКонсалтинг» отмечают, что многие учреждения после внедрения Интернет - решений в их бизнес настолько впечатляются первым результатам, что готовы отказаться от всех остальных видов рекламы. «Это частая ситуация, однако, мы советуем нашим клиентам не отказываться от традиционных видов рекламы, а просто оптимизировать их. Диверсификация рекламных ресурсов компании – это основа стабильности любого бизнеса. Мы предлагаем им замену неэффективных рекламных кампаний эффективными, однако, настаиваем на использовании помимо Интернет - рекламы и других способов привлечения клиентов », - поясняет Елена Михайлова.



1133
eventmg
+207.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :