Термокружки

Что поможет мебельным компаниям выйти на прежние показатели


Объем печатной рекламы мебельного рынка Ростова-на-Дону в 2008 г. составил более 46 млн. руб., а за 10 месяцев 2009 года упал до 25 млн. руб*. Количество игроков рынка, ежемесячно размещающих рекламу в печатных СМИ в 2009 году, уменьшилось в среднем на 35%. Среднеквартальный бюджет сократился на 28,8%, средняя стоимость размещения снизилась на 13%, т.е. игроки мебельного рынка продолжают использовать печатные СМИ для продвижения своих товаров, но более экономно**.

Эти и другие данные представил каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону (ИД «АБАК-ПРЕСС») на бизнес-завтраке для руководителей и топ-менеджеров мебельных компаний города. Организаторы также рассказали о медиа-предпочтениях игроков мебельного рынка и систематизировали выбор рекламных форм в печатных изданиях. Опираясь на представленные данные, участники бизнес-завтрака получили возможность составить в дальнейшем собственную стратегию продвижения товаров и услуг на рынке.

В ходе бизнес-завтрака были обсуждены сегменты многопрофильной, встроенной, корпусной и мягкой мебели.

По результатам исследования**, приоритеты по размещению рекламы в печатных СМИ распределились следующим образом: в 2009 г. игроки рынка сократили свои рекламные бюджеты по глянцевым изданиям («Hi Home», «Благоустройство», «Я покупаю») – на 50%, по деловым («Деловой квартал», «Город N + Банк-Клиент», «Бизнес-журнал») – на 62%, по массовым газетам («Ва-Банкъ», «Все для Вас», «Минутка») – на 90%. У потребительских изданий, напротив, наблюдается рост более чем в 3 раза по сравнению с 2008 г. («BLIZKO Ремонт», «Стройка», «Из рук в руки», «Прораб Дона»).

Всеволод Смирнов, директор каталога «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону: «По прогнозам экспертов, в 2010 году на мебельном рынке наметится небольшое оживление, однако качественного улучшения ситуации до конца 2010 года не ожидает никто из участников рынка. Показатели объема производства и объема рынка могут превысить докризисный уровень 2007 года, однако импорт и экспорт пока не вернутся на прежний, докризисный уровень. Выйти на прежние объемы производителям и продавцам мебели могут помочь: расширение ассортимента, расширение географии продаж и клиентоориентированная политика. А увеличить количество обращений потенциальных покупателей компании смогут, более тщательно выбирая эффективные печатные СМИ для продвижения своих товаров и услуг».

*Согласно прайсовой стоимости рекламы.

**Данные Группы мониторинга Информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС». Период - 2008г., январь–октябрь 2009г.; география – г. Ростов-на-Дону.

________________________________________________________________________

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России - журналы, газеты, информационные справочники и интернет-проекты, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя.

Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

«BLIZKO Ремонт» – сеть каталогов строительных и отделочных материалов для конечного потребителя. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». На декабрь 2009 года география сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 тыс. 500 экз.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке