Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРынокСанкт-Петербург → В 2010 году авто-бизнес будет продолжать жить с урезанным реклам ...

В 2010 году авто-бизнес будет продолжать жить с урезанным рекламным бюджетом

По данным компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (www.mtcontrol.ru), оператора крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системы, в 2010 году представители авто-бизнеса планируют продолжить экономить на собственной рекламе, оптимизируя и уменьшая маркетинговый бюджет.

По мнению Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ большинство компаний, работающих в авто-бизнесе, планируют держать рекламный бюджет на уровне 2009 года, по крайней мере, на первую половину 2010 года.

Связывать осторожную рекламную политику авто-бизнеса стоит, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями 2009 года, которые сильно ограничивают предпринимателей в выборе средств собственного продвижения, а также с сохраняющимся низким потребительским спросом.

Вместе с тем руководство компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ расценивает данную ситуацию на автомобильном рынке, как положительную для развития собственного продукта – всероссийской дисконтной автомобильной программы. По мнению представителей компании авто-бизнес будет искать альтернативные традиционной рекламе методы привлечения клиентов, которые могут при низких затратах позволить компенсировать как падение потребительского спроса, так и минимализацию маркетинговых бюджетов. Именно данным фактом представители Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ объясняют столь быстрый рост партнерской сети собственной дисконтной программы в 2009 году.

«Так получилось, что кризис стал для нас существенным помощником в распространении нашего дисконтного продукта, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Авто-дилеры и другие представители авто-бизнеса активно ищут альтернативные каналы продаж и продвижения собственных услуг на рынке, а именно это мы им и предложили. В результате за 2009 год мы смогли стать крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системой и планируем в первой половине 2010 года вырасти еще минимум в три раза».

Пресс-служба: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru).

О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области авто-бизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей авто-бизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...