Теперь SOL’ будет учитывать «национальность» брендов при разработке фото-решений


Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL’, позволило сделать выводы о необходимости учитывать «национальную» составляющую бренда при создании фотографии. Так, в кадре теперь будет создаваться пространство, наполненное линиями, цветами и атрибутами стран, с которыми ассоциируют себя бренды.

Очень важно, чтобы потребитель, глядя на фотографию ассоциировал компанию с традициями той или иной страны. - комментирует результаты исследования креативный директор компании SOL’ Прусикин Илья. – Проводя данную аналогию, покупатель самостоятельно накладывает тот или иной образ на собственное восприятие бренда. Так, используя в кадре атрибуты английского интерьера: мебель, цвета, аксессуары, мы тем самым переносим на бренд атмосферу пунктуальности, престижности и аристократичности Великобритании.

Некоторые наши работы с использованием данного подхода уже можно увидеть в портфолио на сайте компании SOL’ - www.sol-group.ru.

На сегодняшний день мы исследуем так же поведенческие национальные особенности.

Безусловно, создавая в корпоративной рекламной фотографии определенный антураж, мы так же помним о менталитете русского человека.

Благодаря данному исследованию, мы стали ближе к созданию фотографии еще более чутко передающей настроение и сообщение бренда.



1000
SOL'
+47
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :