РА «Европа Адвертайзинг»: Совещания – это совсем не скучно!


Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ, прошедшего с 30 ноября по 04 декабря 2009г.

Совещание проводилось Советом главных механиков предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности России и стран СНГ - это общественная некоммерческая организация, осуществляющая взаимодействие служб главных механиков предприятий отрасли. Главные механики 33 предприятий нефтепереработки и нефтехимии и более 90 компаний - производителей оборудования и услуг смогли ознакомиться с достижениями отечественных и зарубежных компаний из Японии, Германии, Франции и др.

Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали дизайн сувенирной и полиграфической продукции:
Ручек, пакетов, ежедневников и планингов, блокнотов, буклета, программки, квартального календаря, а также перетяжки и стоек на сцене.

Для календаря А2 дизайнеры рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали иную концепцию: в нем для каждого месяца подбирались соответствующие стихотворения и виды природы.

По итогам работ свои комментарии дала генеральный директор научно-технического центра при Совете главных механиков Егоршева Н.А.: «За свой шестилетний период нашей деятельности мы работали с достаточно большим количеством менеджеров, дизайнеров других компаний, но сегодня с уверенность могу сказать: специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» - лучшие благодаря их творческому и профессиональному подходу к работе с заказчиком».

РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр «ИОН», сеть магазинов «Хоум Центр», «Трансаэро», «Окна Роста», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).

Совет главных механиков предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности России и стран СНГ (www.sgm-oil.ru) - это общественная некоммерческая организация, осуществляющая взаимодействие служб главных механиков предприятий отрасли.

Основными направлениями деятельности Совета являются: обеспечение надежности и безопасности производств на основе сплоченности и взаимодействия механиков отрасли; совершенствование нормативной документации по эксплуатации, контролю технического состояния, техническому обслуживанию и ремонту оборудования предприятий отрасли; развитие информационной базы в области современной организации технического обслуживания и ремонта, использование современных устройств и средств контроля состояния оборудования, разработки и внедрения нового высоконадежного оборудования, применение новых материалов, средств и методов защиты оборудования от воздействия рабочей среды; содействие в качественном развитии отечественного химического машиностроения путем контактов с предприятиями отрасли, научно-исследовательскими организациями и подотраслевыми ассоциациями, а также ужесточения контроля и требовательности с участием Ростехнадзора к качеству выпускаемой продукции.




1194
SergeyU
+199.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :