ГРЭЙП вступил в Ассоциацию Интерактивных Агентств


25 декабря 2009 года – официальная дата начала работы Ассоциации Интерактивных Агентств. Новая некоммерческая организация объединила ведущие российские компании – профессионалов в области разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Рекламное агентство ГРЭЙП вошло в совет Ассоциации наряду с другими игроками рынка.

Рынок digital маркетинга в России, по оценкам экспертов, до сих пор не сформирован и далек от прозрачности, несмотря на более чем десятилетнюю историю. Охват населения интернетом постоянно растет, но отсутствие стандартов поведения участников рынка препятствует его развитию. Именно с целью создания и поддержания цивилизованного рынка ведущие российские digital агентства объединили силы и создали Ассоциацию Интерактивных Агентств. В совет АИА вошли представители 8-ми крупнейших компаний: РА ГРЭЙП, Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

Сейчас участники Ассоциации заняты формированием пакета нормативных документов, которые лягут в основу ее будущей деятельности, а также описанием терминологии и стандартов, разработкой форм договоров, регламентирующих взаимоотношения заказчика и исполнителя (агента) на рынке, и образовательной программы. «Мы планируем через обучение и совместные мероприятия показать различия между качественными и плохими продуктами и сервисом, задать планку, которую считаем важным держать», - отметил Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN