Агентство Daily Marketing организовало self-run программы для брендов Colgate Palmolive

15.01.2010

В период с ноября по декабрь 2009г. специально для компании Colgate Palmolive агентство Daily Marketing реализовало промо-программы продуктов Colgate Для Чувствительных Зубов и Colgate Plax с целью продвижения продуктов на рынке Москвы и Московской области.

Полный объём мероприятий по организации проектов включал разработку концепции продвижения брендов, определение оптимальной механики акций, рекомендации по каналам коммуникации, логистику, разработку рекламных макетов и контроль за проведением проектов.

С 15 по 28 ноября в сети кофеен «Кофе Хауз» при заказе горячего, холодного напитка или мороженого посетитель получал в подарок образец зубной пасты для чувствительных зубов Colgate Для Чувствительных Зубов «Защита Эмали». Анонсирование условий акции было реализовано с помощью размещения table tents в 30 крупнейших кофейнях сети.

За 2 недели акции более 149 000 посетителей «Кофе Хауз» получили подарок от Colgate Palmolive.

Для маркетинговой поддержки продукта Colgate Plax, агентством Daily Marketing был выбран другой канал реализации промо активности – это 150 магазинов в Москве и МО электронной системы розничных продаж «Утконос».

С 11 ноября по 20 декабря 2009г. при заказе в сети дистанционной торговли «Утконос» любой продукции категории «Уход за зубами и полостью рта» любых марок производителей на сумму не менее 300 рублей покупатель получал подарок - ополаскиватель для полости рта Colgate PLAX «Освежающая мята» объемом 50 мл.

По итогам акции через сеть «Утконос» было распространено около 50 000 сэмплов Colgate Plax.



1773
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :