Итоги информационной программы ТМ ColorWay в 2009 году


В 2009 году компанией «Рубин» – эксклюзивным поставщиком совместимых расходных материалов ТМ ColorWay в Украину - была реализована информационная программа по продвижению этой торговой марки, направленная как на широкий круг пользователей, так и на целевые группы специалистов: партнеров и журналистов.

Программой было предусмотрено написание и размещение статей в специализированной прессе, написание и распространение пресс-релизов, а также проведение специальных мероприятий для СМИ и партнеров.

Всего в течение 2009 года было подготовлено 11 статей о продукции и 50 пресс-релизов, по итогам которых получено больше 1 100 публикаций. Также было проведено два мероприятия для прессы – пресс-конференция о ситуации на рынке ІТ и круглый стол о проблемах ІТ-ритейла.

Компанией проводилось активное информирование партнеров о новинках продукции. Для этого проводились технические семинары при участии специалистов компании «Рубин» в разных регионах страны. Всего было проведено 15 таких семинаров на территории партнеров.

Как отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко: «На сегодня ТМ ColorWay является не только маркетинговым, но и информационным лидером отрасли. Благодаря информационной активности мы не только вдвое увеличили продажи, но и расширили партнерскую сеть, став наиболее узнаваемой торговой маркой совместимых расходных материалов в Украине».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :