Direct Contact проводит акцию «Голосуй за наших»


«Голосуй за наших» - под таким девизом проходит новая рекламная кампания в системе Direct Contact.

С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ) компании ОСМП, расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30. Более того, всех поклонников марки ждет отличный сюрприз – возможность выиграть Hyundai Genesis Coupe.

Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Российским автолюбителям предоставлена возможность проголосовать за любимый автомобиль просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.

«Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA. Мы уверены, что данный проект, реализуемый в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», продолжит традицию нашего сотрудничества с компаниями рынка автопрома. Ведь система Direct Contact имеет широкий спектр возможностей для продвижения продуктов и компаний данного сегмента. Так например, через платежные терминалы QIWI (КИВИ) можно осуществлять запись на тест-драйв, получая подтверждение через sms, заказывать каталоги модельного ряда, участвовать в программах лояльности, получать специальные условия покупки авто и многое другое», - отметил Директор Direct Contact Вадим Ларионов.

Справочная информация:
Вес баннера: 150 кБ
Период: с 18.01.2010 по 24.01.2010
Адресная программа: Москва


Справка о компании Direct Contact

Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено 80 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 58 миллионов жителей Российской Федерации.

Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации.

В этом же году, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при распределении рекламных бюджетов выделила самостоятельную долю new media в размере 1,7%.

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.

С начала 2009 года в системе было реализовано более 90 проектов. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.


696
prmanager
+15
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке