Термокружки

HR-брендинг: видеопрезентация компании на Naim.ru


Видеопрезентация - отличная возможность рассказать соискателям о компании, ее уникальности, о том, как прекрасно в ней работать, а главное - каких людей компания хотела бы видеть в числе своих сотрудников. Размещение видеоролика на www.naim.ru рядом с вакансиями позволяет HR-медеджеру найти тех соискателей, которые разделяют ценности компании и идеально впишутся в команду.

Количество соискателей на рынке труда возросло, количество резюме на одну вакансию тоже, но количество хороших, сильных соискателей осталось прежним. Что такое сильный соискатель? HR-менеджеры сами затрудняются ответить на этот вопрос, но очевидно, что у каждой компании есть свой особый "образ идеального сотрудника". Так как же привлечь в свою компанию "правильных" людей?

Сухой и формальный текст вакансии не способен передать индивидуальность компании. Naim.ru предлагает сделать это с помощью видеопрезентации, в которой HR-менеджер расскажет о компании, ее целях и ценностях, стиле работы, сотрудниках, офисе - обо всем том, чем компания гордится и чем она выделяется среди прочих. Такой ролик, размещенный на naim.ru, увидят тысячи посетителей сайта и "правильные соискатели" смогут найти свою "правильную компанию"!


Naim.ru существует с 2003 года, однако в 2008 году он был полностью переделан на инновационной технологии. Новый ресурс создан при участии профессиональных рекрутеров - в нем реализованы их пожелания к идеальному интернет-инструменту по подбору персонала. В мае 2009 года обновленный Naim.ru перешел из бета версии в рабочий режим.

Наталья Волчкова
Менеджер по развитию бизнеса
Проект Naim.ru
Tel.: +7 495 6602884
Natalia.volchkova@naim.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке