Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для официального представителя DAIKIN в Украине


В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.

Программа была направлена на продвижение бренда DAIKIN в Украине, а также на укрепление отношений компании ЛИКОНД с ее многочисленными партнерами и установление партнерских отношений с другими компаниями.

В рамках специальной коммуникационной программы было проведено четыре мероприятия для специалистов (архитекторов, проектировщиков, теплотехников) и партнеров в формате технических семинаров и мастер-классов. Эти мероприятия посетили больше 1 000 человек со всех регионов Украины.

Также проводилась информационная кампания в СМИ. В 2009 году было подготовлено и размещено 16 статей в специализированной прессе, написано и распространено 56 пресс-релизов, проведено два мероприятия для прессы - пресс-конференция и пресс-ланч.

В результате в 2009 году в СМИ вышли более 1 100 редакционных публикаций в специализированных, деловых, общепопулярных и Интернет-изданиях, из них более 280 – публикации по запросам журналистов.

Кроме того, уже в шестой раз компания ЛИКОНД провела конкурс для журналистов «Свежая мысль» на лучшую статью по тематике «кондиционирование/создание климата» с целью содействия активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники.

Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Эффективная информационная программа должна давать конкретный маркетинговый результат, ощутимый для клиента. С компанией ЛИКОНД мы работаем уже девять лет подряд, и каждый год мы ставим более сложные задачи, укрепляя позиции бренда на украинском рынке климатической техники».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :