Доля издания «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону за год выросла на 28%


По итогам 2009 года «BLIZKO Ремонт» увеличил долю по доходам на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка и ремонт» на 28% по сравнению с 2008 г., а количество организаций, размещавших рекламу в «BLIZKO Ремонт», за год выросло на 152%.

Год и три месяца с момента старта понадобилось журналу «BLIZKO Ремонт», чтобы войти в тройку лидеров изданий сегмента «Стройка и ремонт» в Ростове-на-Дону. Доля рынка по итогам четвертого квартала 2009 года ростовского «BLIZKO Ремонт» составила 39%*. На сегодняшний день «BLIZKO Ремонт» не только удерживает занятые позиции, но и показывает ежемесячный прирост по количеству рекламодателей и занимаемой доле рынка*.

Всеволод Смирнов, директор «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:

- Прошедший год для «BLIZKO Ремонт» стал, безусловно, успешным. С момента старта журнала в конце 2008 г. доля по доходам выросла более чем в 1,7 раз: с 22% (октябрь-декабрь 2008 г.) до 39% (октябрь-декабрь 2009 г.)*. Журнал смог доказать свою эффективность и востребованность на ростовском рынке и для читателей, и для рекламодателей. Мы перешли на еженедельный выпуск, подняли тираж до 50 000 экз. в месяц и увеличили количество точек распространения с 50 до 140. О результатах наших усилий свидетельствует увеличение числа рекламодателей. За 2009 г. число рекламодателей увеличилось на 152% - 145 компаний (в 2008 г.) и более 350 компаний (в 2009 г.). Сегодня «BLIZKO Ремонт» уже занял место в тройке лидеров среди ростовских изданий в сегменте «Стройка и ремонт». Это достойный результат за 15 месяцев работы. Но мы далеки от мысли останавливаться на достигнутом. Есть основания полагать, что в 2010-м году мы сможем увеличить долю рынка по доходам и прочно закрепить занимаемые лидирующие позиции.

* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Стройка и ремонт» в период с октября по декабрь 2009 года (по методике TNS Gallup Media).


«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». На январь 2010 года география сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке