В опросе приняли участие специалисты по маркетингу и PR более 200 компаний пяти ключевых сфер бизнеса: финансового, автомобильного, фармацевтического, строительного и сельскохозяйственного рынков.
Анкета содержала как открытые, так и закрытые вопросы, основные из них касались наиболее эффективных PR-инструментов, привлечение внешних PR-структур на условиях аутсорсинга, стоимости PR-услуг, а также эффективности PR в кризисных условиях.
Методика исследования: Интернет-анкетирование (заполнение анкеты, полученной по электронной почте) и телефонное анкетирование (ответы на вопросы анкеты в телефонном режиме).
Сейчас подводятся итоги опроса и осуществляется анализ полученных данных. Результаты исследования будут обнародованы в течение февраля и опубликованы на страницах сайта www.publicity.kiev.ua.
Завершился полевой этап опроса "Ситуация на украинском рынке PR-услуг"
02.02.2010
Информационно-аналитическим центром Publicity, в течение ноября 2009 - января 2010 был проведен опрос специалистов ключевых рынков по теме: "Ситуация на украинском рынке PR-услуг". Цель исследования: изучить ситуацию на украинском рынке PR-услуг и выявить тенденции ценообразования на рынке PR.