Аромат и социальная реклама


Ароматы уже давно используются не только для продвижения продукта, но и для привлечения внимания к какой-либо социальной проблеме.

Одним из примеров использования ароматов для таких целей служит социальная реклама безопасности на дорогах, разработанная пражским отделением Saatchi & Saatchi.

Кроме призыва не разговаривать по телефону за рулем, опубликованному в одном из журналов, на страницы издания был нанесен неприятный запах. Для женщин был использован аромат Accident («несчастный случай»), для мужчин – Crash («Авария»).

Научно доказано, что зрительный образ, подкрепленный обонятельным, лучше запоминается.

Еще больше интересных новостей из мира аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке