Simple Communications обеспечило запуск новой акции бренда Активиа «Настройся на очищение»


В январе 2010 года коммуникационный холдинг Simple Communications разработал и запустил промо сайт, посвященный новой акции-эксперимента для серии продуктов «Активиа» от компании «Данон» - «Настройся на очищение!».

Simple Communications обеспечило запуск новой акции бренда Активиа «Настройся на очищение»
Сайт эксперимента находится по адресу - www.activia.ru/promo.

Известные телеведущие Наталья Стефаненко и Таша Строгая в своей программе «Снимите это немедленно!» каждую неделю помогают российским женщинам изменить стиль и очистить свой гардероб от ненужных вещей. Теперь у Натальи Стефаненко и Таши Строгой новая цель: они приглашают телезрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение!», который позволит каждому не только выглядеть, но и чувствовать себя лучше благодаря регулированию пищеварения и очищению организма.

На красочном сайте участницы эксперимента — обычные женщины — могут поделиться своими ощущениями от употребления продуктов «Активиа» в персональных блогах. Так же каждая участница акции может принять участие в пользовательском голосовании за лучшее преображение, выставив свои фотографии до и после двухнедельного употребления йогуртов, творожков, питьевых йогуртов, кефирной «Активиа» на конкурс. По итогам акции победители получат призы.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :