Термокружки

Вывод на рынок нового косметического бренда Amway


Коммуникационная Группа iMARS провела серию региональных пресс-мероприятий по выводу на российский рынок нового косметического бренда компании «Амвэй». В январе 2010 компания «Амвэй» вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) – средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™. Для «Амвэй» данный продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.

Перед Коммуникационной Группой iMARS стояла задача представить бренд журналистам глянцевых и общеинформационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для повышения эффективности презентаций iMARS предложила нестандартный формат мероприятий. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда beautycycle™ – певицы и актрисы Светы Светиковой. Гости завтракали за общим столом, тестируя новые продукты, и обсуждали актуальную во все времена тему изменений стандартов женской красоты.

В Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где после легкого завтрака и демонстрации продуктов журналистки прошли серию SPA-процедур.

В качестве модераторов мероприятий выступали известные в каждом городе телеведущие городских каналов, хорошо знакомые журналистам, что обеспечило уютную и непринужденную атмосферу. Для того, чтобы поддержать основную идею бренда beautycycle™ – косметические продукты на основе четырех элементов стихий природы (Вода, Воздух, Огонь и Земля представлены в продуктовых линейках для различных типов кожи), дополненные стихией Цвета (декоративной косметикой) – гостям подарили специально подобранную музыкальную коллекцию «Музыка стихий красоты», которая, по замыслу организаторов, будет способствовать релаксации во время процедур по уходу за собой.

«Новый косметический бренд beautycycle™ – один из приоритетных продуктов для компании «Амвэй» на 2010 год, — отметил Директор по корпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. — При высоких стандартах качества, beautycycle™ рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ. По прошествии мероприятий мы можем с уверенностью утверждать, что цели по красивому выводу продукта на российский рынок и его достойному представлению локальным средствам массовой информации мы достигли».

«Мы очень хотели провести не просто информативные презентации, но и сделать их максимально комфортными и приятными для самих наших гостей – редакторов красоты и новостей региональных изданий. Поэтому, представляя женщинам-журналисткам продукты для женской красоты, мы решили спросить их мнения, поговорить с ними о важных для нас, женщин, вещах: о красоте, уходе за собой, а также о женской индивидуальности, которую подчас бывает так трудно сохранить в наше время. Мне кажется, у нас получилось совместить информативность и приятное времяпрепровождение», — отметила Елена Грозная, Исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.


1764
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке