Что делать с недовольными покупателями?


Февральский номер журнала «Управление магазином» представляет обзор главных тем.

В феврале «Управление магазином» предлагает читателям взглянуть на работу магазинов глазами рядового покупателя. На примере среднестатистической покупательницы отлично видны все недостатки работы, а независимый консультант по вопросам управления ассортиментом Екатерина Бузукова подскажет, как с этими недостатками бороться.

«В субботний день в магазине народу много. Очередь. И очередь тем длиннее, чем меньше касс работает. Сегодня из восьми касс работали четыре. (Почему бы не открыть дополнительные кассы в субботу, в часы наибольшего наплыва покупателей? Тем более если ваш целевой покупатель — родитель с ребенком. Да, нужны дополнительные рабочие места и продуманный график работы кассиров. Но поверьте: это окупится — потому что из пяти покупателей двое, увидев очередь в кассу, разворачиваются и уходят. Считайте сами)».

Но, если уж случилось так, что покупатель все же недоволен обслуживанием в вашем магазине. На помощь придет статья «Работа с недовольными покупателями».

«В любом случае покупатель должен быть уверен, что общается с реальным руководителем. В крупных магазинах помещают стенд с фотографиями ответственных сотрудников, чтобы покупатель мог узнать их в лицо или просто отметить, к кому можно обратиться при необходимости. Доверие при этом повышается».

Для эффективной работы компании необходим грамотный персонал. На что, в первую очередь нужно обратить внимание при выборе сотрудников, расскажет Игорь Ходыкин в материале «На гребне волны».

«Многие из работодателей хотят видеть уже готового специалиста, что вполне нормально. При этом среди претендентов всегда встречается кандидат, у которого в силу отсутствия опыта какие-либо профессиональные направления слабы. Важно увидеть в претенденте зерно профессиональной перспективы, задатков, способностей. Многие из тех, кого когда-то мне удалось отстоять как кандидата, обучить, используя свой опыт, впоследствии демонстрировали великолепные результаты».

Статья Павла Валеева «Правильное проектирование — залог успеха» расскажет о том, как эффективно использовать площадь магазинов различной направленности (магазины верхней одежды, обуви, косметики, подарков, аптек и т.д. )

«Один из неписаных законов торговли гласит: покупателю должно быть удобно выбирать товар. В случае с косметикой и парфюмерией актуальность этого правила удваивается, ведь речь идет о большом ассортименте мелкой продукции. Каждому из нас наверняка не раз приходилось стоять перед прилавком, набитым всякой всячиной. Бегающим взглядом осматривая весь этот шабаш продукции, мы в итоге обращались за помощью к продавцу. Роль продавца, конечно, важна, однако для чего тогда, спрашивается нужен прилавок, если он не работает, выполняя печальную роль склада? Любой прилавок, любой стеллаж — все торговое оборудование должно работать! Оно должно помогать покупателю выбрать нужный товар. В такой ситуации крайне важно расставить мебель так, чтобы у покупателя был удобный доступ к выставляемой продукции».

Кроме того, «Управление магазином» объяснит, как можно заработать на сокращении продаж и расскажет об изменениях на российском рынке продуктовых сетей.

Более подробную информацию и условия подписки Вы найдете на сайте www.trademanagement.ru

727
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке