"Рунет Профит": Почему выгодно инвестировать в Рунет


Компания «Рунет Профит» проводила обширное исследование по изучению общей емкости Рунета по самым важным секторам рынка.

"Рунет Профит": Почему выгодно инвестировать в Рунет
До 2009 года интернет-сайты Рунета в большинстве своем представляли чье-либо хобби, но не бизнес-проекты. В первую очередь это касалось самого подхода: людям нравилось иметь сайт, это было модным. Данная проблема присутствовала не только у личных сайтов, но и у порталов, которые принадлежали крупным финансовым структурам.

Зачастую сами инвесторы мало разбирались в интернете, тем более в монетизации интернет-бизнесов. Они доверяли управление своими активами топ-менеджерам, которые, грамотно оперируя интернет-сленгом (трафик, баннеры, хосты и т.д.), демонстрировали инвесторам бурный рост. Такая ситуация будто бы всех устраивала. В тренде роста прибыльности основных активов финансовых групп воспринималась как должное.

Переломный момент наступил в кризис 2008 года. Все игроки рынка стали считать деньги. Рынок баннерной рекламы начал «сдуваться», частично замещаясь рынком контекстных объявлений. Инвесторы сокращали расходы. Многие «пузыри» Рунета лопнули, а финансирование тех проектов, которые остались, значительно сократилось.

Вместе с тем, кризис подстегнул владельцев интернет-ресурсов к поиску источников монетизации. Компания «Рунет Профит» проводила в 2009 году обширное исследование по изучению общей емкости Рунета по самым важным секторам рынка (итоги выведены в таблице).

Как видно из таблицы, рынок «Работы и Зарплаты» – по-прежнему самый перспективный (и это в 2009-м, кризисном году!). Так почему же столько headhunter-ов разорилось? Почему сократились инвестиции в этот рынок? Ответ очень прост: зарплатные сайты до сих пор не научились монетизировать свой трафик. То же самое касается и других рынков. И именно поэтому огромный рынок женских сайтов до сих пор воспринимается только как место монетизации трафика через баннеры и контекстную рекламу (платные услуги посетителям таких сайтов НИКТО не предлагает).

Правильное построение интернет-бизнеса, основанное на получении прибыли, а не на накручивании PR и ТиЦ ведет к росту. Тогда как обычная скупка трафика ничего не дает (иначе как только заканчивается вливание денег, сам проект «сдувается»). С другой стороны, именно сейчас наступает чрезвычайно удачное время для инвестиций в интернет-проекты. Интересные start-up и модернизированные интернет-бизнесы смогут в ближайшее время показать дополнительный рост и прибыльность.

Возможно, что ваш интернет-бизнес нуждается в грамотном аудите. Обратитесь к нам, чтобы найти грамотное решение задач и оптимизировать монетизацию вашего бизнеса.


1
1086
kiz
+17
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 91.*.*.155 ) 20.02.2010 12:16
интересный подход