Advance Group обеспечил размещение рекламы Rodex Group в бизнес-центрах

23.02.2010

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group разместил рекламу Rodex Group, девелопера в области загородного малоэтажного строительства, в элитных бизнес-центрах Москвы.

Кампания проходит по слоганом «Жду у моря в Подмосковье...». Цель рекламной кампании — стимулирование продаж загородных домов и коттеджей от застройщика Rodex Group. В первую очередь рекламодатель стремится продвинуть проекты, находящиеся в районе Можайского водохранилища: поселки «Маяк», «Золотые пески», «Сосновые берега», а также объекты на Новорижском шоссе — «Троица» и «Перелески».

«Реклама в бизнес-центрах была выбрана не случайно. Ведь именно в офисных зданиях сконцентрирована одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий, которая может позволить себе капиталоемкие вложения. В кампании задействовано 12 бизнес-центров класса А и А+. В качестве рекламных носителей были использованы лайтбоксы» — сказал начальник отдела рекламы и эвента Rodex Group Руслан Полушкин.

Справка

Rodex Group — первая федеральная девелоперская сеть России в области загородного малоэтажного строительства. Холдинг специализируется на масштабных проектах комплексной застройки системно осваиваемых территорий. Успешно работает на рынке малоэтажной недвижимости с 1994 года.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании — реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи).


781
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :