Procter & Gamble и Grey Moscow вырастили хлопковое поле Lenor


Рекламный ролик «Хлопковое поле» был снят рекламным агентством Grey Moscow в рамках запуска нового продукта базовой линейки кондиционеров для белья Procter & Gamble – Lenor «Нежность хлопка».

Сюжет традиционного для этой категории товаров рекламного ролика построен на принципе семейных ценностей: уюте дома и мягкости постельного белья, заботливо постиранного мамой, лучшим, на ее взгляд, ополаскивателем для белья – Lenor.

Кондиционер для белья Lenor был представлен в России в 1997 году. Добавление Lenor во время ручной или автоматической стирки придает белью свежесть и мягкость, помогает дольше сохранять ткань новой, облегчает глажение и снимает статическое электричество.

Воздушное молочно-голубое цветовое решение ролика призвано вызвать у потребителей ассоциации с нежным и свежим ароматом хлопка. В конце ролика представлена вся базовая линейка товаров с экстрактом хлопка. Эффективность рекламного ролика подтверждена бизнес-результатами. Медийное размещение осуществило рекламное агентство Mediacom.

Состав творческой группы Grey Moscow:
Агентство: Grey Moscow
Креативнй директор: Эльдар Джинчарадзе
Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова
Копирайтер: Ильдар Агапов
Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко
Специалист по работе с клиентами: Анна Гредасова
Продюсер: Михаил Сапожников

Продакшн: Action Film
Продюсер: Денис Штукатуров
Режиссер: Андро Окромчедлишвили


1172
Julia
+49.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :