Термокружки

Аромат Mentos на 100 метров


"Свежие ночи" пример реализации на практике идей мультисенсорного маркетинга.

В лучших ночных клубах Польши прошла оригинальная акция Mentos "Свежие Ночи", направленная на продвижение новой желательной резинки.

Организаторы рекламных вечеринок не ограничились стандартным набором визуальных средств, а использовали все каналы чувственного восприятия: внешний вид (упаковка), вкус (можно было продегустировать), осязание (жевательная резинка была запаяна в куб изо льда и ее можно было потрогать) и аромат.

От входа в клуб до танцевальной площадки более чем 2000 посетителей вели огни, рекламные постеры и аромат мяты.

Рекламная акция Mentos "Свежие ночи" еще один удачный пример реализации на практике идей мультисенсорного маркетинга, которые сейчас приобретают все большую популярность.

Еще больше интересных новостей из мира аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке