Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью переизбрала Елену Фадееву на пост председателя на второй срок

01.03.2010

Общим собранием членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продлены полномочия Елены Фадеевой, председателя АКОС в 2008-2009 годах, на второй двухлетний срок (2010-2011 год).

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), отметившая в 2009 году 10-летний юбилей, сегодня объединяет наиболее крупные и профессиональные компании-консультанты, работающих в области связей с общественностью в России. Члены АКОС совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг.

АКОС — российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 28 национальных организаций, объединяющих более 1000 PR агентств. Во всем мире членство в ICCO - общепринятый показатель профессионализма и качества услуг, соответствия этическим нормам, принятым на международном уровне. Членство в АКОС означает следование стандартам ICCO, описанным в Стокгольмской и Римской хартиях.

В 2008-2009 годах АКОС реализовала широкий спектр инициатив, направленных на продолжение формирования в России высокопрофессиональной этической практики общественных связей. Впервые в истории российского PR было проведено исследование объема PR-рынка в 2007-2009 годах. Был подготовлен ряд документов, описывающих принципы работы основных механизмов отрасли. Среди них, в частности, меморандум об унифицированных принципах ценообразования на рынке PR-услуг, меморандум о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), классификация видов PR-деятельности и PR-услуг в России. Количество членов АКОС выросло на 30% за последние 2 года.

«Я признательна коллегам за оказанную честь продолжить работу по поддержке развития профессионализма в российской коммуникационной отрасли, - сказала Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard. - На 2010-2011 год у АКОС обширные планы. Экономика России выходит из кризиса, мы предвидим активный рост в области коммуникаций. Я вижу задачу АКОС в формировании профессиональной PR-среды, создании индустриальных стандартов и представлении общественных интересов PR-индустрии».

В ближайшее время будет утверждена программа развития АКОС на 2010-2011 год.



986
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :