Термокружки

Всё искусство Нью-Йорка в новом номере ART+AUCTION Russia


На обложке мартовского ART+AUCTION Russia – изображенная Роем Лихтенштейном статуя Свободы, один из главных символов Нью-Йорка. Этот город – столица мирового арт-бизнеса: здесь заключаются многомиллионные сделки, здесь находятся самые знаменитые художественные галереи, а кураторы и галеристы решают, кто из художников станет новой звездой. ART+AUCTION Russia №8 (март–апрель 2010) проведет читателя по знаменитым нью-йоркским арт-кварталам, расскажет их историю и поможет не потеряться среди бесчисленных галерей.

Галерейный бизнес Нью-Йорка – это концентрат новой и новейшей истории искусства, она прокручивается здесь в ускоренном темпе. Примечательно, что каждый из этих этапов в той или иной форме продолжается по сей день в разных районах города – от буржуазной Мэдисон-авеню до богемного Вильямсбурга. Поэтому главный материал первого весеннего номера ART+AUCTION Russia о галерейном Нью-Йорке – не просто гид, а своеобразное путешествие на машине времени. Опыт подобного путешествия может быть весьма полезен, например, на мартовской ярмарке The Armory Show или на апрельских русских торгах Sotheby’s и Christie’s в Нью-Йорке.

Ключевой персонаж ART+AUCTION Russia в марте-апреле – Айдан Салахова. Актуальная художница, знаменитая галеристка, преподаватель Суриковского института, принцесса арт-тусовки и акула арт-бизнеса, Айдан рассказала нам о том, как создавалась ее галерея, сколько стоила ее первая картина и почему в России так мало людей, разбирающихся в современном искусстве.

В преддверии весенней выставки Марка Ротко, одного из самых дорогих художников в мире, ART+AUCTION Russia подготовил большой материал о головокружительных взлетах цен на его работы. Этим невероятным взлетам способствовали не только слава лидера абстрактного экспрессионизма, но и загадочное самоубийство художника, и скандальное судебное дело о его наследстве. А таинственная продажа за $310 млн самой крупной частной коллекции Ротко стала главной интригой на арт-рынке в прошлом году.

Ювелирные изделия – еще одна важная тема номера. Когда-то броши и медальоны, придуманные Сальвадором Дали, Пабло Пикассо и Жоржем Браком, казались всего только шутками гениев. Лишь немногие эксцентричные знаменитости вроде Джеки Кеннеди отваживались надеть причудливые колье, выполненные Алексанром Колдером. Сегодня за этими украшениями охотятся коллекционеры, они продаются на аукционах за десятки тысяч долларов, а крупнейшие ювелирные дома заказывают украшения новым знаменитостям арт-мира – Фрэнку Гери или Марку Ньюсону.

А ТАКЖЕ:
Как Дуг Айткен умудрился построить стеклянный павильон в бразильских джунглях? Почему Даниил Хармс носил эпатажный красный жилет? Какой новый раздел появится в этом году на самой престижной антикварной ярмарке TEFAF? Какие планы по завоеванию российского арт-рынка строит идеолог лондонского проекта All Visual Arts Джо ла Плака? Как удачно вложить средства в объекты, произведенные «ремесленным способом»? Почему долгое время женщины-художницы пребывали в тени своих более известных мужей и насколько изменилась ситуация сегодня?

Все это и многое другое – в новом номере ART+AUCTION Russia №8 (март-апрель).
В продаже с 1 марта.


Журнал ART+AUCTION Russia
Русская версия самого авторитетного в мире журнала для коллекционеров о рынке искусства. За свою 30-летнюю историю в США журнал заслужил безупречную репутацию, которая уже год поддерживается на российском рынке. ART+AUCTION Russia предлагает читателям подробный анализ тенденций российского и мирового арт-рынка, экспертные аналитические материалы и обзоры важнейших событий в мире искусства – в диапазоне от старых мастеров, импрессионизма и фотографии до современного искусства и дизайна, ювелирных украшений и коллекционных вин и автомобилей. Журнал организует собственные мероприятия, в том числе закрытые показы частных коллекций.

Компания АРТМЕДИА ГРУП
Российская медиакомпания АРТМЕДИА ГРУП была основана в 2006 году и стала первым, и на сегодняшний день остается единственным издательским домом на российском медиарынке, все проекты которого существуют в контексте современного искусства и актуальной социокультурной среды. В настоящее время компания издает три проекта: журналы ART+AUCTION Russia, BLACK SQUARE и интернет-портал OPENSPACE.RU. Свою цель АРТМЕДИА ГРУП видит в освещении мировых социально-культурных процессов и влиянии на них, продвижении передовых гуманитарных идей, а также в установлении тесных связей между российской и западной культурой и вовлечении российского искусства в мировой контекст.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке