Термокружки

Итоги подписки на 1 полугодие 2010 года


26 февраля 2010 года состоялось первое в этом году заседание Комитета АРПП по проблемам подписки на периодические издания. В заседании приняли участие представители ФГУП «Почта России», подписных агентств и издательских домов.

На заседании был рассмотрен вопрос об итогах подписной кампании на 1 полугодие 2010 года. С информацией по данному вопросу выступила руководитель департамента по подписке ФГУП «Почта России» Князева О.В. Она отметила, что объем средств собранных по каталожным ценам снизился на 3,7% относительно аналогичного периода предыдущего года, разовый подписной тираж снизился на 1,3%. Полученные результаты свидетельствуют об относительной стабильной ситуации на подписном рынке. Добиться такой стабильности в условиях кризиса удалось благодаря сохранению тарифов на доставку печатной продукции за счет дотаций государства и всевозможным мероприятиям, направленным на привлечение подписчика.

Представители подписных агентств также отметили, что положительные результаты получены благодаря регулярно проводимым акциям среди сотрудников УФПС, сотрудничеству с ведущими центральными и региональными издательствами и целому ряду совместно осуществленных мероприятий, направленных на стимулирование подписного рынка.

Заместитель генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки» Петренко А.Н. рассказал, что их агентство проводит такие акции, как «Экспресс подписка», «100 тысяч за подписку».

Генеральный директор ОАО «Агентства по распространению зарубежных изданий» Лупенко В.И. поделился информацией о создании интернет-версии объединенного каталога «Пресса.ru». Проект был создан совместно с ООО «Агентство «Книга-сервис». Отмечалась также положительная практика проведения Всероссийской декады подписки, когда удалось достичь объема подписных тиражей, равнозначного объему, собранному за предыдущие 3 месяца текущей подписной кампании.

Далее собравшиеся остановились на проблемах, связанных с введением в эксплуатацию нового автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) «Почты России». Отмечались серьезные сбои по доставке некоторых почтовых отправлений. Были высказаны предложения - обеспечить дифференцированный подход к сортировке печатной продукции в новом центре: изданий, имеющих краткий срок по доставке (газеты, еженедельники) сортировать в местных сортировочных узлах, а печатную продукцию, имеющую гибкие сроки доставки (ежемесячники, двухнедельники, книги и т.д.) сортировать в новом центре. Это позволит снять негативную реакцию получателей на запаздывание в доставке подписных изданий.

Участники заседания обсудили также вопросы, связанные с развитием адресной подпиской, тарифы на доставку, которой продолжают расти.

По итогам обсуждений было принято решение подготовить запрос в Министерство связи и массовых коммуникаций о необходимости пересмотра тарифов на доставку адресной подписки печатной продукции, а также пригласить на очередное заседание Комитета АРПП по подписке, намеченное на конец марта с.г. представителей ФГУП «Почта России» и директора АСЦ.

Вел заседание руководитель Комитета АРПП по подписке на периодические издания, заместитель генерального директора ОАО «Агентство «Роспечать» Кокорев. В.И.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке