Термокружки

Директор агентства LEAD9 провел лекцию для студентов-журналистов


Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык прочитал лекцию студентам Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

24 февраля 2010 года директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык прочитал лекцию студентам 3-го курса Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко по теме: «Потребитель на связи! Мобильный телефон как средство для прямого маркетинга».

В своем докладе Назар Гнынык рассказал о рождение, специфике и развитии нового сегмента рекламного рынка Украины – мобильного маркетинга. Он определил новые возможности рекламы, которые открываются благодаря технологиям мобильного маркетинга.

В ходе лекции студенты смогли узнать обо всех возможных технологиях, общественных тенденциях и месте мобильного маркетинга, а также о мнение потребителей. Кроме этого г-н Грынык поделился примерами из профессионального опыта. Отдельно остановился на взгляде в будущее и перспективах развития рынка мобильного маркетинга.

Назар Грынык отметил, что «первый коммерческий SMS отправлен в 1993 году. Сегодня ежедневно отправляется более 6 млрд. сообщений. Если бы MySpace был страной, то это была бы 5-6 страна в мире (между Индонезией и Бразилией)».

«Очень люблю общение с молодым поколением, ведь они будут определять развитие коммуникаций в следующих десятилетиях. И это уже совсем другие люди, чем поколение 80-х и 90-х. Когда я спросил, у кого из Вас есть мобильный, меня поправили: Лучше спросите, у кого есть 2 или 3 телефона », - рассказал директор LEAD9.

Информация, поданная Назаром Грыныком, вызвала повышенный интерес у студентов, так как ранее о мобильном маркетинге они знали только понаслышке.

«Лекция, которую прочитал Назар Грынык, не только интересная, но и чрезвычайно важная своей новизной и эксклюзивностью, - рассказал преподаватель Евгений Цимбаленко. – Назар открыл совершенно новые возможности рекламы, которые ныне предлагает мобильный маркетинг. Для нас это новая и неизвестная тема. И у студентов, и у меня возникло много вопросов, на которые ответить в рамках одной пары невозможно. Поэтому мы надеемся на дальнейшие продуктивные встречи с г-ном Грыныком», - подытожил Евгений Цимбаленко.

Надо отметить, что Назар Грынык выступил первопроходцем в запланированном цикле лекций для студентов-журналистов от холдинга «Индустрия коммуникаций», в которую входит LEAD9. Своими практическими знаниями и умениями представители холдинга поделятся со студентами по приглашению преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью Евгения Цимбаленко. Он отметил, что для студентов очень важно узнавать не только теорию, но и видеть как на практике применяются эти знания. «Поэтому решил пригласить профессионалов рекламной отрасли поделиться своим опытом со студентами, - говорит преподаватель. – Благодаря специалистам холдинга «Индустрия коммуникаций», студенты смогут узнать много интересной и необходимой информации, которой нет в стандартной образовательной программе».

740
Herzberg
+267
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке