«Моби Марк» продлило договор с компанией L’Oreal на предоставление услуг в области мобильного маркетинга


В 2010 году агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» продлило договор на рекламное сотрудничество с компанией L’Oreal. Согласно достигнутым договоренностям агентство «Моби Марк» продолжит работу по продвижению косметического бренда Biotherm на территории России, используя интерактивные мобильные технологии.

Напомним, что агентство «Моби Марк» начало работу с брендом Biotherm в 2009 году. Основной задачей команды стала техническая поддержка серии мероприятий, которую устраивала компания L’Oreal для своих консультантов по продажам. Целью компании L’Oreal была разработка и внедрение мотивационной программы. Поэтапное осуществление этой программы в течение года позволило улучшить качество тренингов персонала, привело к увеличению лояльности к бренду со стороны менеджеров, что в последствии обеспечило уверенный рост продаж продукции Biotherm.

В задачи агентства «Моби Марк» входило обеспечение интерактивной составляющей по ходу реализации проекта. В течение года агентство предоставляло клиенту Bluetooth и SMS-сервис, а также мобильный контент, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. В рамках проекта были организованы SMS-викторины и работа «горячей линии» для консультантов марки Biotherm. По результатам работы за год было принято решение о дальнейшем развитии проекта при активном участии агентства «Моби Марк».


***
Агентство «Моби Марк» (http://www.mobimark.ru/) - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 300 активностей в области мобильной рекламы.

Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи. «Моби Марк» использует такие инструменты в области мобильного маркетинга, как SMS-технологии, Bluetooth-маркетинг, мобильный интернет (WAP), мобильные контент и рекламу, MMS-технологии, QR-интерактив, Java-приложения для мобильных устройств. Технологии «Моби Марк» помогают клиентам корректировать и выстраивать систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе мобильных CRM-программ.

Агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.
Среди клиентов и брендов агентства – PepsiCo (Pepsi, 7up, Tropicana, Adrenalin Rush), Unilever (Becel ), ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» («Кулер»), «ТАЛОСТО» («Ля Фам», «Крутышка»), «Русский хит», Kodak, ИД «Собака (Time Out), L’Oreal (Biotherm) , LG, «РОЛЬФ» и др.

Стратегическим партнером «Моби Марк» является компания МТС.


823
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке