Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка в бизнес-центрах

04.03.2010

Москва, 04.03.2010г. - Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка в московских бизнес-центрах. Размещение было произведено по заказу агентства Arena-Magic Box (Группа АДВ), официального медиапартнера Альфа-Банка.

Цель рекламной кампании – продвижение нового продукта Альфа-Банка – «Мужской карты», предназначенной специально для мужчин. Карта создана в результате объединения Альфа-Банка, мужского журнала MAXIM, медиакомпании для энтузиастов GameLand и международной платёжной системы Visa.

Достоинства «Мужской карты»:

• возможность получить уникальные и запоминающиеся впечатления;
• участие в специальных мероприятиях;
• скидки/бонусы/подарки и особые предложения от партнёров программы при оплате товаров и услуг с использованием карты;
• сайт www.mancard.ru — все, что нужно знать мужчине: новости из мира мужских увлечений и интересов, последняя информация о специальных мероприятиях, предложениях и скидках для владельцев карты, а также конкурсы и другие мужские радости.

Клиенты Альфа-банка могут открыть как дебетовую, так и кредитную «Мужскую карту».

При регулярном использовании «Мужской карты», владельцы карты могут получить возможность:

• стать членом жюри конкурса «Мiss MAXIM»;
• поехать на Чемпионат Мира по футболу или хоккею;
• отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки или в снегоходный тур по Алтайскому заповеднику;
• принять участие в тест-драйвах автомобильных новинок;
• пройти курсы фотографии, сомелье, торседоров;
• «прокачать» аудиосистему, компьютер, свой имидж;
• порадовать свою любимую романтическим вечером в номере 5-ти звёздочного отеля на 14 февраля или выступлением мексиканского трио под её окнами на 8 марта;
• попасть на концерты и специальные показы фильмов и многое другое.

В качестве рекламного носителя для продвижения «Мужской карты» «Альфа-Банка» были выбраны лифты. Специалисты Advance Group забрендировали как внутреннее пространство лифтов, так и внешние двери.

Кампания по размещению рекламы в лифтах стартовала в январе и продолжалась до конца февраля.



751
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке