«ХОРТИЦА» - прорыв года


ТМ «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив «десятку лучших» своим появлением.

Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств «Бизнес Аналитика». Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении, т.е. анализировались непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады дистрибуторов. Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. По его итогам в «десятку лучших» ворвалась торговая марка «Хортица», занявшая 10-е место.

Еще в 2008 году ее доля рынка составляла 1,8% в стоимостном выражении, а по итогам прошлого года компания вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место с долей рынка 2,4% и вытеснив из десятки лучших компанию «Веда», ранее занимавшую третье место. Аналитики, составлявшие рейтинг, отметили ставший уже закономерным прирост доли рынка ТМ «Хортица», который в 2009 году составил более 33%.

На сегодняшний день «Хортица» является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, «Хортица», благодаря «вкусу абсолютной чистоты» и принципу «премиум качество по доступной цене», открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства. Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции позволил компании добиться того, что за все пять лет существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.

Таблица
Топ-10 крупнейших производителей водки

Место в рейтинге
Производитель
Доля рынка по
стоимости* (%)
2009 год 2008 год 2009 год 2008 год
1 1 «Русский алкоголь» 14,8 12,1
2 2 «Синергия» 7,9 7,2
3 6 Алкогольная сибирская группа 5,1 3,9
… … ….... … …
… … ……. … …
10 15 ТД «Хортица» 2,4 1,8





*В городах с населением более 100 тыс. жителей.



Справка

«Хортица» является крупнейшим импортером водки в РФ. Разливается на одном из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ - ЛВЗ «Хортица», где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).
В этом году «Хортица» вновь стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо» - «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено не просто водке, а целому заводу - ЛВЗ «Хортица». А это значит, что вся линейка «Хортицы» достойна наград.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке