Maer Group - на высоте


В конце 2009 года в Екатеринбурге был реализован самый крупный нестандартный проект в России. Гигантское полотно общей площадью более 10 500 м2 было растянуто на недостроенном небоскребе в самом центре уральской столицы. Рекламу кофе Carte Noire видно практически с любой точки города на расстоянии до 5 километров.

Если бы все нестандартные проекты были такими масштабными, многие города России выглядели бы намного привлекательнее - так рассуждают многие жители Екатеринбурга, каждый день проезжая мимо огромного брандмауэра в центре города.

В конце 2009 года в Екатеринбурге был реализован самый крупный нестандартный проект в России. Гигантское полотно общей площадью более 10 500 м2 было растянуто на недостроенном небоскребе в самом центре уральской столицы. Рекламу кофе Carte Noire видно практически с любой точки города на расстоянии до 5 километров.

«Основной инструмент достижения успеха - нестандартный подход во всем», - так считают представители компании Maer Group, год за годом размещая своих клиентов на нестандартных крупноформатных носителях. Сейчас многие крупные клиенты продвигают идею нестандартной рекламы. Вопрос лишь в финансовой целесообразности. Стоимость подобных конструкций порой в разы превышает стоимость размещения на обычных брандмауэрах. Не поспоришь с одним - чем выше и крупнее рекламоноситель, тем он эффективнее.

«Производство рекламной сетки, общей площадью 10 500 м2, разделенной на 13 сегментов, в круглосуточном режиме длилось почти месяц. Чтобы наиболее ярко и качественно передать визуальный образ бренда, была выбрана специальная мелкоячеистая рекламная сетка. Матовая поверхность позволила исключить блики при отражении солнечного света. При этом сложность заключалась в том, при делении на сегменты сохранить целостность восприятия» - рассказывает начальник производственного отдела компании Maer Group Наталья Руденко.

Использовалась сетка марки TUFFLEX MESH 1000x1000 Д (9х9) 270 гр/м.кв. Печать производилась на принтере Icontek 3308НС, ширина печати 3200мм (3,2м) Чернила SK-4, гарантия на выцветание 6 мес.

Общий вес рекламной конструкции составил более 5 тонн. Каждый сегмент сетки по отдельности весит примерно 400 кг. Для того чтобы поднять каждый из таких сегментов на высоту 35 этажа, использовалась специальная лебедка и несколько десятков человек. Подготовка проектной документации, строительство конструкции заняли в общей сложности месяц. Монтаж осложнялся наличием сложного рельефа здания, угловые конструкции приходилось сглаживать специальными металлическими направляющими. Кроме того, на улице стояла настоящая уральская погода.

Температура воздуха в некоторые дни достигала -20 градусов. При таких температурах сетка теряет пластичность, становится хрупкой, что усложняет ее натяжение. На такой высоте и при таких масштабах допустить парусность подобной конструкции нельзя. Карманы всех сегментов были несколько раз прошиты и прогнуты. Печать и монтаж начали с нижних частей здания, чтобы исключить повреждения конструкции.

Макет клиента был одинаковым для всех поверхностей, размещенных компанией Maer Group в Уральском регионе. Молодая пара, звездная дорожка, «кофе, пробуждающий желания». Общая площадь всех брандмауэров, размещенных в регионе с маркой Carte Noire составила более 25 000 кв2.

«Диаметр здания на ул. Бориса Ельцина, 3, с 1-го по 20-й этаж отличается от диаметра на 20-34 этажах. При этом наша задача была совместить все сегменты настолько качественно, чтобы исключить любые искажения, так как после монтажа переместить что-либо было просто нереально. Для этого были взяты три отправные точки восприятия - первая - со стороны «Плотинки» (самый центр Екатеринбурга, вид с ул. Ленина), вторая со стороны ул. Бориса Ельцина, третья - со стороны ул. Челюскинцев, - рассказывает архитектор Андрей Софронов. - Мы математическим путем рассчитали процент искажения со всех взятых точек. И не ошиблись. Нам удалось совместить все части макета. Мы достигли 100% реализации идеи клиента».

Отдельное внимание уделено освещению. Опыт в освещении подобных конструкций небольшой, поэтому было принято решение реализовать все экспериментальным путем. Кроме стандартного проекта по построению сцены и выбору температуры света исходя из обстановки и погодных условий, пришлось протестировать несколько видов фонарей мощностью от 300 Вт до 1,5 кВт.

Акцент решено сделать на основных сюжетах проекта - молодой паре и непосредственно самом бренде. На данный момент брандмауэр освещают 30 металлогалогеновых прожекторов, расположенных на соседних зданиях.

Аналогов подобных проектов в России до сих пор нет. После его реализации, возможностью размещения заинтересовались многие крупные мировые компании. Для контроля качества исполнения проекта представители компании Maer Group ежемесячно осуществляют вертолетные облеты. С высоты птичьего полета осуществлена профессиональная фотосъемка. Ежемесячные фотоотчеты с вертолета - новая и эксклюзивная практика для рекламных агентств. Применяя подобные новшества и реализуя самые амбициозные проекты рекламной рынок приобретает новые формы и оттенки, идеи, направленные на узнаваемость бренда. Подобная эксклюзивность подачи присуща только компаниям, направленных на лидерство в своих сферах. Это говорит о том, что компания Maer Group в очередной раз подтвердила свой статус подобным проектом.

Александр Помараев, директор направления по размещению имиджевых конструкций агентства MINDSHARE:

Мы провели уверенную рекламную кампанию для клиента KRAFT FOODS, бренда Carte Noire в городах России: Москва, Екатеринбург, Н.Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск

Рекламная кампания началась с 1 ноября 2009 г. Запуск амбициозных проектов под клиента всегда связан с повышенными рисками для рекламодателя, более того, практически для всех без исключения проектов с вертикальным макетом (площадью более 3000 кв.м.) требуется обкатка/адаптация каркаса рекламной конструкции в режиме реального размещения, а инсталляция света занимает отдельную главу.

Важно отметить, что административный и политический ресурсы в регионах принципиально не препятствуют рождению подобных проектов.

Проводя рекламные кампании на крупном формате (брандмауэры и сетки) в регионах, владельцы рекламных конструкций идут по пути наименьшего сопротивления наращивая активы инвентаря площадью до 250 кв.м. Здесь необходимо отметить проактивную позицию со стороны компании.

Maer Group, которые сочетают в себе качества эксперта и надежного партнера на рынке крупного формата на территории Урала.

Для каждой имиджевой рекламной кампании необходимо иметь якорные проекты, основными составляющими которых являются – месторасположение, уникальность конструкции и стоимость.

Рекламоноситель в Екатеринбурге, по адресу Б.Ельцина ул, д.3 является якорным, все участники проекта получили положительный опыт.

Данный проект всегда будет занимать лидирующие строчки в OOH кейсе портфолио Клиента.

Людмила Заяц, ведущий специалист по маркетингу компании Kraft Foods:

"Проект действительно уникальный в своем роде. CARTE NOIRE занимает премиальные позиции в линейке кофе. Подобные имиджевые носители всегда были заметны. Я рада, что среди брандмауэров, размещенных в регионах, проект "Бориса Ельцина, 3", как самый крупный нестандартный проект в России, реализован именно в Екатеринбурге. Подход к реализации и поддержке данного проекта в лице наших партнеров - агентств MindShare и MAER GROUP, безусловно, заслуживает внимания. Оригинальный способ подачи, как фотоотчеты с вертолета, а также другие эксклюзивные "фишки", делают этот процесс еще интереснее и нестандартнее."

С начала 2010 года компанией было реализовано размещение нескольких крупных клиентов, среди которых Samsung, Elle, Sony, Lexus и др. Все они размещаются на самых крупных поверхностях г. Екатеринбурга, принадлежащих компании MAER GROUP. В марте 2010 года также были реализованы нестандартные проекты в поддержку партии ЕДИНАЯ РОССИЯ. Брандмауэры с изображением Дмитрия Медведева и Владимира Путина были размещены в центре города на гостинице ИСЕТЬ (ул. Ленина, 691) и здании РУБИН (ул. Малышева, 44). Чтобы произвести монтажные работы в кратчайшие сроки, на каждом из объектов было задействовано более 10 человек в режиме круглосуточной работы.


2781
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN