Компания «Любимый Край» подвела итоги 2009 года


Кондитерское объединение «Любимый Край», выпускающее продукцию под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» подвела итоги прошлого года. Компания приняла ситуацию 2009 года как возможность дальнейшего развития и в некоторых направлениях сделала прорыв.

Компания «Любимый Край» подвела итоги 2009 года
Весной прошлого года, в то время как большинство компаний придерживали рекламные бюджеты, «Любимый Край» запустил кампанию по продвижению марки «Посиделкино» в 3-х городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. По репозиционированию торговой марки «Штучки» компания провела маркетинговые мероприятия в Москве, Новосибирске, Ростове, Казани и Челябинске.

«Любимый Край» так же не стал сокращать расходы на корпоративное обучение, и даже продолжил деятельность по развитию собственного Университета – «ЛКУ», в котором ежегодно обучается около 30 сотрудников. История «ЛКУ» началась 25 января 2007 года. Тогда был запущен первый курс обучения, общим количеством 96 человек. Финансовый результат работы над дипломами - несколько сотен тысяч рублей экономии в год. В прошлом году стартовало онлайн-отделение для обучения на расстоянии, от Калининграда до Южно-Сахалинска.

В июле 2009 году кондитерское объединение «Любимый Край» приняло решение об увеличение мощностей и подписало договор о покупке земельного участка под строительство второй фабрики. Участок площадью более 3 га находится в индустриальной зоне Горелово. Инвестиции в покупку земли и строительство первой очереди завода по производству кондитерских изделий составят около 1 млрд рублей. Из них 50-75% – собственные средства компании и акционеров.

Все цифры 2009 года свидетельствуют о росте. На фоне рыночного спада объем продаж компании «Любимый Край» вырос на 4% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Среди российских производителей печенья «Любимый Край» находится на 13-м месте по объему производства и на 7-м месте среди производителей пряников. Компания занимает лидирующие позиции на рынке овсяного печенья - доля компании в сегменте упакованного овсяного печенья составляет 14%. Доля всей фасованной продукции в обороте компании составляет около 80%, опережая рыночный показатель упакованных мучных кондитерских изделий. Компания получила признание и со стороны потребителей, став Лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» со своей продукцией под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура».

Вся деятельность компании в 2009 году свидетельствует о том, что «Любимому Краю» удается не только превращать будни в праздник, но и кризис в возможность.

Справка:

ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 г. и является крупнейшим предприятием на Северо-западе РФ, специализирующемся на производстве печенья и пряников. Кондитерское объединение «Любимый Край» - является лидером по производству овсяного печенья (более 10% рынка России). В сегменте пряников КО «Любимый Край» входит в двадцатку лидеров в объеме общероссийского производства. «Любимый Край» поставляет на рынок печенье, пряники ТМ «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» и халву ТМ «Семислонов».

За дополнительной информацией обращайтесь
www.lkray.ru
тел. (812) 448-59-61
e-mail: E_Volkova@lkray.ru
Елена Волкова
Маркетолог


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :