Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийКадрыМосква → До конца марта в ОСАО «Россия» будет сформирован Департамент мар ...

До конца марта в ОСАО «Россия» будет сформирован Департамент маркетинга и развития

11.03.2010 | Кадры | Москва |
В рамках реализуемой в ОСАО «Россия» программы изменений организационной структуры подразделений Центрального офиса Правлением Общества было принято решение о формировании в компании Департамента маркетинга и развития.

Департамент будет сформирован на базе Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия». В него также войдут структурные подразделения Департамента стратегического планирования и маркетинга Общества и часть сотрудников других подразделений компании.

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» будет состоять из четырех отделов: отдела маркетинга, отдела рекламы, отдела PR и отдела интерактивного продвижения. Руководителем нового Департамента назначен Андрей Коженков, в течение трех лет возглавлявший Департамент рекламы и PR компании.

До конца марта Андрею Коженкову поручено сформировать окончательную структуру подразделения, разработать его регламентную базу и приступить к решению стоящих перед Обществом стратегических задач в области маркетинга, продвижения и развития.

«Задачи, поставленные акционером и топ-менеджментом компании перед блоком маркетинга и развития, амбициозны, но в то же время вполне конкретны и не дают времени на раскачку, заставляя нас приступать к активной работе на этом участке уже с первых дней. С одной стороны, расширение функционала не должно отразиться на качестве управления коммуникационным блоком Общества – более того, в наших планах усиление активности как на федеральном, так и на региональном уровне, а с другой стороны, в части маркетинга перед Департаментом стоит не менее важная задача по формированию продуктовой линейки компании. Кроме того, в рамках участия в общей программе развития Общества, подразделение будет задействовано и в других инновационных программах», – комментирует Андрей Коженков.

Андрей Коженков обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Профессиональную деятельность начал в структурах МИД СССР. С 1995 по 2001 год являлся соучредителем и генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства. В дальнейшем занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. С 2005 года являлся директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства AKAI Electric. На работу в ОСАО «Россия» пришел в 2007 году.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...