Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» продолжает производить революционные изменения изданий под брендом ELLE


Осенью 2009 года ELLE, самый популярный журнал о моде в мире, провозгласил о начале Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях, как внутренних (была полностью заменена команда журнала), так и внешних – ELLE обрел новое лицо, характер, содержание, что вызвало положительную реакцию рынка. В рамках продолжения курса на дальнейшее развитие изданий под брендом ELLE ИД «АФС» сделал следующий шаг вперед: компания приступает к подготовке перезапуска интерьерного журнала ELLE Декор.

Программа развития журнала осуществляется в связи с инновационными изменениями, которые стремительно происходят на рынке и в обществе.

В этой связи ELLE Декор начал с кадровых изменений: по взаимному соглашению сторон Наталья Почечуева покидает ИД, однако продолжает работать в качестве главного редактора журнала ELLE Декор в течение трех месяцев (апрель-май-июнь). С июльского номера главным редактором журнала ELLE Декор назначается Алексей Дорожкин, который будет работать под непосредственным руководством редакционного директора Издательского Дома HFS/ИМГ Елены Сотниковой.

Планируется, что обновленный ELLE Декор будет представлен рынку в сентябре.

«ELLE Декор основан на тех же принципах, что и бренд ELLE в целом. Это должен быть очень красивый, модный, практичный и, одновременно с этим, очень женственный журнал. Именно на это будет нацелена работа нового руководства издания. Уже в ближайшее время будут разработаны основы обновленного дизайна, начиная с логотипа и обложки. Изменится также рубрикатор ELLE Декор. Это не означает, что уже имеющиеся рубрики будут отменены, наоборот, мы будем значительно расширять содержательную часть издания и усиливать практическую составляющую. При помощи нового журнала мы хотели бы расширить горизонты представлений российской аудитории об идеальном доме и привнести в него французский шик», - говорит Елена Сотникова.

«Многие журналы, существующие на нашем рынке, однообразны в подходах к дизайну дома. Перед нами стоит задача изменить эти стереотипы и предложить новый взгляд, основанный на смешении суперсовременных и традиционных интерьеров, последних дизайнерских находок и примеров исторических шедевров, простоты и абсолютной эксклюзивности. Мы хотим постоянно вдохновлять читателя на перемены в окружающем пространстве. Ведь дизайн интерьеров, на мой взгляд, самое увлекательное занятие», - добавляет Алексей Дорожкин.

Краткая биографическая справка:

Елена Сотникова – первый главный редактор журнала ELLE, проработавшая в этой должности 10 лет. В марте 2005 года Елена Сотникова была назначена Редакционным директором ИД HFS, а с 1 июня 2007 года - Вице-президентом/Редакционным директором группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. С 01 июня 2009 года – руководитель проекта ELLE и редакционный директор ИД HFS/ИМГ. Елена Сотникова по образованию лингвист, закончила Московский государственный институт иностранных языков им. М. Тореза.

Алексей Дорожкин – имеет Высшее финансовое образование. В 2007 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет, Кафедру истории искусства, занимался изучением русской живописи и графики XVIII века. С 2007 по 2008 год занимал должность советника Заместителя Председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга. С 2008 года работал в должности руководителя выставочных проектов российского подразделения аукционного дома Sotheby’s.
В июле 2009 года перешел в редакцию журнала ELLE, где работал страшим редактором раздела «Стиль жизни».

Справка

ELLE Декор – международный интерьерный журнал №1 в мире, который издается в 24 странах. ELLE Декор является самым продаваемым интерьерным журналом в мире - совокупный тираж издания составляет более 1 800 000 экземпляров в месяц.
В России ELLE Декор издается с апреля 2001 года и выходит тиражом 75 000 экземпляров в месяц.
Общая читательская аудитория издания - более 9 000 000 человек.
Аудитория одного номера российского издания ELLE Декор составляет 310 000 чел (по данным TNS Gallup Media 2009/4).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация