Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер компании «Еврокар»


В начале 2010 года компания Еврокар – официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине - объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год.

Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом:
• увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;
• увеличение уровня узнаваемости бренда;
• увеличение статуса бренда и компании.

В тендерном предложении участники должны были определить не только стратегию позиционирования для брендов и суббрендов компании, но и предложить каналы коммуникации с учетом годового планирования.

26 февраля компания «Еврокар» официально объявила победителем тендера Бюро Маркетинговых Технологий.

Назар Али, директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Для нашей компании чрезвычайно важно, что в результате честного и прозрачного тендера мы по-прежнему остаемся стратегическим маркетинговым партнером компании «Еврокар». Бренд Skoda имеет многолетнюю историю, но вместе с тем – он актуальный, инновационный, устремленный в будущее. Думаю, эта философия близка не только нам, но и потенциальным владельцам Skoda, а значит – им тоже понравятся наши рекламные идеи».


585
Evgenia
+55.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке