Мобильные пассажиры "Маршрут-ТВ"


В наш век инновационной рекламы и нестандартных подходов Маршрут-ТВ взял курс на кросс-медийные возможности. Канал Маршрут-ТВ совместно с холдингом Bauer Media провел опрос среди своих зрителей.

За 5 лет работы канал Маршрут-ТВ смог получить большой опыт в проведении опросов среди пассажиров маршрутных такси. Данная методика оценки эффективности показывает потенциальным рекламодателям на сколько точно они смогут попасть в свою целевую аудиторию разместив рекламу на канале. Клиенты после проведения рекламной кампании видят, как показ ролика повлиял на отношение аудитории к рекламируемому продукту, и побудила ли реклама совершить покупку.

В наш век инновационной рекламы и нестандартных подходов Маршрут-ТВ взял курс на кросс-медийные возможности. В связи с этим был проведен опрос аудитории для выявления ее лояльности к мобильным технологиям. Канал Маршрут-ТВ совместно с холдингом Bauer Media провел его среди своих зрителей.

Результаты показали следующую картину: начнем с того, что мобильный телефон имеют 97% пассажиров маршрутных такси и в основном используют его для звонков (87,4%) и отправки СМС-сообщений (69,7%). Формат ММС-сообщений менее распространен, лишь 18,7% опрошенных пользуются данной функцией. Активно используют телефон как фотоаппарат 37,9%, как плеер 38,4%, а для выхода в интернет 31,3%. Для внесения заметок и напоминаний телефон необходим 19,2%.

Интересно, что 36,3% опрошенных скачивают что-либо себе в телефон. Наиболее популярны сервисы скачивания мелодий (42,3%) и игр (19,7%).

Аудитория так же интересуется: гороскопами, гаданиями, сканвордами, анекдотами, различными приложениями для телефона и тп.

Для проведения кросс-медийных рекламных кампаний наиболее интересны показатели заинтересованности потребителей в участии в СМС-играх и викторинах, 19,7% опрошенных пассажиров Маршрут-ТВ участвуют в таких рекламных акциях. Среди тех, кто относится к этим услугам настороженно, 24,4% участвовали бы, если отправка СМС была бы бесплатной.

В общей сложности 85,4% всех опрошенных пассажиров проявляют интерес к мобильным сервисам. Это позволяет сделать вывод, что канал Маршрут-ТВ как рекламоноситель эффективен для проведения рекламных кампаний, в ходе которых используется мобильный телефон. Это могут быть: СМС-конкурсы, скачивание промо-кодов для получения скидки в магазинах или любой другой интерактив.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :