Ruport брендировал халяльные сладости


Каждая конфета в коробке изготавливается в Сирии известным сирийским кондитером Мохаммедом Аль-Амином.

Сладости производят по особому рецепту. Это сочетание нуги, фруктов, орехов, пастилы и лепестков розы— используются только растительные составляющие. Конфеты изготавливают в соответствии с мусульманским стандартом «Халяль». Всего — 13 видов.

Перед краснодарским рекламным агентством Ruport стояла задача создать название, фирменный стиль и несколько видов упаковки, адаптированной для российского потребителя.

«Aisha» в переводе с арабского – «благословенная». Этим именем звали любимую жену Пророка, поэтому для арабов оно имеет особое значение, и на востоке— одно из самых популярных.

Визуальный образ, созданный дизайнерами Ruport, призван отразить изысканность конфет и выделить их уникальность.

Три вида упаковки:

1. Подарочная
2. Объемная
3. Средняя

Творческая группа:
Копирайтеры— Кирилл Евдаков, Олеся Ардашева
Дизайнер— Дмитрий Сазонов, Стас Соломахин
Арт-директор— Стас Соломахин
Креативный директор— Николай Андреев
Менеджер— Наталья Таракановская


Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке