Бренд создает видео, аудио и аромат


Затронуть эмоциональные связи в точках розничных продаж можно, если дополнить видео и звуковой ряд еще и запахом.

В марте на конференции GlobalShop (Лас-Вегас) ведущий поставщик музыки и видео для бизнеса MUZAK презентовала новую компанию Touch. Используя 75-летний опыт видео и музыкальной рекламы MUZAK, Touch дополнит перечень услуг арома-маркетингом.

Специалисты компании считают, что затронуть эмоциональные связи в точках розничных продаж можно, если дополнить видео и звуковой ряд еще и запахом. Поэтому, посредством направленного воздействия на покупателя музыкой, голосом, видео и запахом, можно добиться у покупателя узнаваемости бренда – не зависимо от того, где он сталкивается с ним.

Touch считает что это перспективное направление бизнеса. Ведь маркетологи давно ищут новые способы воздействия на покупателя. Пассивно демонстрировать товар уже не так эффективно. Они хотят воздействовать комплексно на все органы чувств.

Теперь клиенты могут не только записать рекламный видео-ролик, подобрать звуковой ряд но и дополнить все это брендовым ароматом.

Долгое время считалось, что глаза и уши - главные каналы информирования о брендах и товарах потенциального клиента.

Однако наука говорит, что нос, а вернее обоняние – не менее важный канал. Поступающий сигнал, который включает наши эмоции в лимбической системе нашего мозга и информация о запахе доминирует в процессе принятия решения, над зрительным и звуковым образами.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке