Boomindoor реализовало рекламную кампанию в сетях студий загара

26.03.2010

Цель рекламной кампании – продвижение витаминно-минерального комплекса «Имедин Оптимизатор Загара», направленного на увеличение эффективности загара. При использовании продукта загар становиться более быстрым, ровным, стойким, предотвращает фотостарение кожи.

Рекламное агентство indoor-рекламы Boomindoor реализовало рекламную кампанию для продукта «Имедин Оптимизатор Загара» датской компании «Ферросан».

В качестве целевой аудитории были выбраны посетители студий загара в Москве.

Рекламными носителями стали плакаты, рассказывающие о преимуществах загара с использованием Оптимизатора Загара, размещенные в кабинках для переодевания и на ресепшн.

При контакте с клиентами (заказ и оплата услуги) сотрудники студий выдавали дополнительные информационные брошюры, листовки с указанием адресов ближайших аптек, где представлен «Имедин», а также отвечали на многочисленные вопросы о продукте - специалистами Boomindoor был проведен ряд тренингов по продукту для всех сотрудников студий загара, задействованных в акции.

Совместно с Boomindoor компания «Ферросан» запустила вначале пилотную акцию с небольшим количеством студий загара, отследила результаты, и только после этого приняла решение о проведении более масштабной рекламной кампании. Акция оценивалась по количеству продаж в аптеках, прилегающих к студиям.


971
Victoria
+13
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN