Термокружки

«Моби Марк» обеспечило техническую поддержку акции «Русский Хит» - мясной безлимит!»


Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило техническую поддержку национальной промоакции, организованной для бренда пельменей «Русский Хит» (производитель – ЗАО «Качественные продукты»). Работа была проведена по заказу агентства PMCG. В рамках проекта «Моби Марк» создало красочный промосайт с WAP-версией - www.russianhitpromo.ru, взяло на себя sms-поддержку акции, организацию работы call-центра и финальное распределение призов среди участников.

Акция прошла под слоганом «Русский Хит» - мясной «безлимит»! Цель акции – стимулирование продаж и увеличение лояльности к бренду среди целевой аудитории.

Для того, чтобы принять участие в акции, потребитель должен был приобрести пачку пельменей «Русский хит» (1000 гр. или 1500 гр.) с анонсирующим рекламным стикером на упаковке. В упаковках содержались вкладыши с оригинальными кодами. Найденный код нужно было зарегистрировать, отправив SMS сообщение с кодом на номер 6342. Регистрацию также можно было пройти на WEB- или WAP-сайте промоакции. Любой человек, зарегистрировавший один уникальный код гарантированно получал приз бесплатный рингтон или картинку на свой мобильный телефон. За 2 уникальных кода в одном SMS участнику перечислялось 50 рублей на счет мобильного телефона.

Акция длилась 9 недель и по мере ее прохождения количество активных участников только увеличивалось.

«Результаты акции превзошли самые оптимистичные прогнозы, - комментирует Нинель Кудрякова, директор по работе с клиентами «Моби Марк». – В ней приняло участие свыше 22 000 человек, а уровень отклика составил 4,9%, в то время как средний показатель обычно достигает не более двух-трех процентов».

Самое активное участие в проекте приняли жители Москвы и Московской области, Калужской, Липецкой, Свердловской, Смоленской, Рязанской, Тамбовской и Тульской областей.

«Интересно также отметить, что из 22 000 участников акции более 17 000 предпочли регистрацию по SMS, и только 4000 человек – через официальное представительство акции в интернете, - добавляет Нинель Кудрякова.


Справка

ЗАО «Качественные продукты» входит в число 5 крупнейших предприятий по производству замороженных полуфабрикатов в России и контролирует около 4% рынка. Выпускает продукцию под брендами «Русский хит», «Смак», «Три поваренка», «МамаДома», «Шамаханские», «Марья Искусница», «Елисеевские».

Продукция под брендом «Русский хит», согласно данным компании «Бизнес аналитика Розничный аудит», является абсолютным лидером среди полуфабрикатов среднего ценового сегмента в Москве, Екатеринбурге и некоторых других российских регионах.

807
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке