Маркетологи British Airways следят за вами


Вы можете не замечать этого, но воздух вокруг нас наполнен рекламой.

Вы только, что вышли из самолета после изнурительного полета и почувствовали запах свежей травы, и запах морского бриза? Знайте!

Вы в зале бизнес класса British Airways в аэропорту Хитроу. Маркетологи компании применяют специально созданные ароматы для повышения комфорта пассажиров. "Это сделано специально для того, что бы люди чувствовали себя бодрыми", говорит Джейми Боуден сотрудник British Airways.

Хотя уникальные ароматы British Airways не является рекламой в традиционном смысле, это один из новых способов, который используют рекламные агентства и корпорации, пытаясь влиять на решения о покупке. Состав аромата держится в секрете. Известно, что это естественный, а не искусственный, еле заметный аромат.

Каждый человек в течении дня получает более 100 рекламных сообщений: на стенах, на полу, в кинотеатрах, у банкоматов и т.д.

С учетом этого избытка мозг потребители стал не произвольно исключать из внимания рекламные сообщения.

Поэтому, внимание клиентов становится еще более ценным для маркетологов. В ответ на это используют достижения науки и техники, новые скрытые рычаги для воздействия на покупателей. В результате прогресса в таких областях как биология и психология, умы и носы рекламодателей используются в рекламных целях.

Есть около 400000 запахов в мире, каждый из которых может влиять на настроение и поведение. Существуют ароматы, заставляющие покупателей тратить деньги, и многие компании экспериментируют с ароматизацией, создавая оптимальную атмосферу для покупок.

На нашем сайте www.larom.ru еще больше интересных фактов из мира аромамаркетинга


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN