New Yorker представляет новый рекламный ролик


1 апреля 2010 года New Yorker представит новый рекламный ролик из серии ‘Одежда для особого случая’, а также откроет свой 777-ой по счету магазин.

Вслед за успехом ролика ‘Убийственные красотки’, запущенного весной 2009 года, производитель молодежной модной одежды из Брауншвейга представляет новый рекламный ролик ‘Бедуин’ из серии «Одежда для особого случая», который, начиная с 1 апреля 2010 года, появится на киноэкранах и в телеэфире по всей Европе. Ожидается, что креативный ролик доставит удовольствие аудитории.

По сценарию нового ролика, New Yorker перенесется на безграничные просторы Сахары. Вдали от цивилизации семья кочевников-бедуинов живет своей монотонной жизнью, пока история вдруг не делает неожиданный поворот, как это обычно случается в роликах из серии «Одежда для особого случая». New Yorker в самом прямом смысле слова принесет в пустыню жизнь.

Идея ролика была разработана внутри компании. Предложенные извне сценарии были неубедительны, поэтому руководство компании предложило своим сотрудникам самим придумать концепцию ролика.

Директор по маркетингу Фолькер Путцман (Volker Putzman) еще на этапе съемок высоко оценил выбранную идею ролика: "Нам удалось создать нечто совершенно новое и открывающее ранее неизвестные грани марки New Yorker. В этом ролике нашли отражение наше стремление к разнообразию и постоянное расширение сети, в которой скоро состоится открытие юбилейного 777-го магазина".

Ролик был снят всего за один день в марокканском городе Эрфуд. Съемки велись берлинской компанией Module 4, разработавшей самую лучшую реализацию концепции. Впервые режиссером ролика из серии «Платье для особого случая» стал Аясси (Ayassi), имеющий за плечами опыт создания рекламных роликов, музыкальных клипов, сценариев и продюсерской деятельности, а его талант кинорежиссера воплотился в картине ‘Винсент’.

Для ролика была отобрана музыка, соответствующая атмосфере востока. Классические восточные мелодии звучат на всем протяжении ролика.

1 апреля 2010 года ролик выйдет на 4,000 киноэкранов в 25 странах Европы. Кроме того, ролик появится в эфире 60 телеканалов 10 стран, в числе которых Венгрия, Польша, Словения, Испания, Чехия, Словакия, Нидерланды, Австрия и Швейцария.

Впервые New Yorker также начинает рекламную кампанию и BTL мероприятия в Интернете для 22 стран.

Ролик можно будет увидеть на сайтах видеохостинга, таких как YouTube, а также в группах социальных сетей Facebook, StudiVZ, MySpace и SchülerVZ.

Производитель молодежной одежды New Yorker выходит в сеть, чтобы наладить коммуникацию с целевой аудиторией там, где она проводит большую часть своего времени.

В рамках новой дальневосточной кампании New Yorker начнет розыгрыш лотереи на сайте www.newyorker.de . Победителей ждут 777 призов, в том числе поездки в Дубаи и главный приз - 7,777 евро!


1696
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :