Boomindoor запустило рекламную кампанию в сетях студий экспресс-маникюра

30.03.2010

Рекламное агентство indoor-рекламы Boomindoor запустило рекламную кампанию для бренда «Фемикод» датской компании «Ферросан».

Boomindoor запустило рекламную кампанию в сетях студий экспресс-маникюра
Цель рекламной кампании – продвижение нового продукта – витаминно-минерального комплекса для женщин «Фемикод: для волос и ногтей».

Для коммуникации с целевой аудиторией были выбраны сети студий экспресс-маникюра. Всего задействовано около 30 студий в Москве.

В качестве рекламных носителей для продвижения используются столы для маникюра, которые были забрендированы стикерами. Стикеры рассказывают о продукте и обеспечивают длительный контакт с каждой клиенткой студии.

Во время сеанса маникюра посетительницы студий неизбежно обращают внимание на рекламу. Поскольку специалисты Boomindoor провели ряд обучающих тренингов о продукте «Фемикод» для администраторов, сотрудницы студий дают квалифицированные ответы на дополнительные вопросы о витаминно-минеральном комплексе.

В дополнение к информации о продукте каждой посетительнице студии предлагается листовка с описанием продукта и отрывным купоном, который дает право на получение скидки в аптеках «Ригла» на любой продукт из серии «Фемикод», а также дает право на получение дисконтной карты сети аптек.

Механика акции четко привязана к оценке эффективности по продажам «Фемикода» в аптеках сети-партнера, а также продажам в других аптеках города.

Кампания в студиях экспресс-маникюра стартовала в середине марта и продлится месяц.



1694
Victoria
+13
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :