THAI AIRWAYS продлило школьные каникулы

31.03.2010

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы авиакомпании THAI AIRWAYS в московских бизнес-центрах. Размещение рекламы произведено по заказу агентства Media Instinct, медийного партнера авиакомпании в России.

Цель рекламной кампании – продвижение бренда THAI AIRWAYS на российском рынке, знакомство потенциальных клиентов с возможностями авиакомпании по организации международных перелетов и привлечение пассажиров на рейсы с помощью спецпредложения «Каникулы продолжаются!».

Рекламные макеты с условиями покупки билетов на рейсы по специальному предложению THAI AIRWAYS были размещены в лифтах бизнес-центров. Реклама в лифтах позволила сделать дополнительный акцент на предложении авиакомпании и увеличить время контакта с целевой аудиторией, которая могла в деталях изучить рекламное сообщение, оказавшись на несколько секунд в тесном замкнутом пространстве. THAI AIRWAYS предложила привлекательные цены на перелеты в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию в бизнес- и эконом-классах. Сюда вошли предложения по перелету в Бангкок, города Тайланда, Вьетнама, Лаоса, Сигнгапура, Малайзии, Индонезии, Филлипин и др. Приобрести билет по специальным тарифам можно было в период с 10 февраля по 31 марта 2010 г. в Московском офисе продаж авиакомпании, а также в любом туристическом агентстве города. Также авиакомпания анонсировала программу Royal Orchid Plus, предназначенную для часто летающих пассажиров, упомянула о специальных тарифах для корпоративных клиентов и групповых скидках.

Справка

Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, была основана в 1960 году. Одним из учредителей стала скандинавская авиакомпания SAS, поэтому THAI сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру. Авиакомпания летает только на современнейших моделях самолетов — Airbus и Boeing. Флот авиакомпании состоит из 88 самолетов различных типов. Сегодня THAI обслуживает 75 направлений в 35 странах мира, объединяя своими маршрутами 5 континентов. 1 ноября 2005 Thai Airways International начала осуществлять регулярные авиаперевозки по маршруту Москва — Бангкок.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/



1060
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :