Термокружки

PR-щики против рейдеров!


Редакция журнала «Пресс-служба» представляет обзор основных тем третьего номера.

Тема финансового кризиса не теряет своей актуальности. Сегодня в рамках «Круглого стола» рядовые pr-менеджеры, руководители отделов и генеральные директора компаний расскажут, какие изменения произошли в их работе в кризисный период, как они справлялись с трудностями и каких результатов смогли достичь.

Татьяна Губина, PR-менеджер Intouch: “В структуре нашей PR-службы радикальных изменений не произошло, лишь немного изменился функционал”.

Илья Зайцев, руководитель службы по связям с общественностью Агропромышленной корпорации «Стойленская Нива»: «Кризис внес определенные коррективы в PR-стратегию холдинга в связи с необходимостью укрепления репутационной устойчивости компании, но кардинально новых инструментов реализации этой стратегии мы не использовали. Также были приняты дополнительные меры в сферах информационной безопасности и активности».

Как использовать в целях продвижения новые медиа? Развернутый ответ на этот вопрос в материале Ксении Карякиной «Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента».

«Революционное значение социальных СМИ выразилось в том, что они предоставили пользователям интернета возможность публиковать свои медиасюжеты быстро, легко и под собственными именами. Социальные медиа предложили своей аудитории, во многом разочарованной в традиционных СМИ, принципиально новые механизмы взаимодействия и интерактивного участия, обусловившего новый этап в развитии гражданской журналистики».

Ольга Пятковская делятся с читателями «Пресс-службы» своим опытом реализации мероприятия, направленного на привлечение внимания к неплательщикам алиментов. Какими методами осуществлялась данная акция и каких результатов удалось достичь читайте в статье «У настоящих PR-специалистов не должно быть избитых приемов».

«Материалами акции в МОСП г. Пскова и Псковского района очень грамотно распорядились работники группы по взысканию алиментных платежей. Они вывесили цветную листовку на дверь, а должникам вместе с требованиями-извещениями стали посылать ксерокопии. Иногда срабатывало! Екатерина Латышева рассказывала потом, что после получения такого «привета» некоторые должники если не деньги приносили, то хотя бы на прием, наконец, являлись и сообщали о своем месте работы».

Продолжается цикл статей по теории и практике GR. На этот раз Виктор Зимин предлагает обсудить группы влияния, так называемых стейкхолдеров. Что они собой представляют? Об этом в статье «GR-стейкхолдеры: влияние на грани риска».

“Вместе с тем на данном этапе социально-экономического развития российского общества существует множество конкурирующих и конфликтующих между собой интересов. Центральной проблемой GR-концепции «заинтересованной стороны», в этой связи, является создание такой системы лоббирования, которая могла бы предельно эффективно интегрировать данные интересы в рамках социально-политического процесса с целью максимилизации укрепления «вертикали власти» как важнейшего фактора устойчивого развития государства”.

Из интервью с руководителем пресс-службы ОАО «Домостроительный комбинат» Екатериной Ильиной читатели узнают, как с помощью корпоративного СМИ придать сотрудникам компании уверенность в завтрашнем дне и как оценить эффективность газеты.

«Рабочие, не имеющие ежедневного доступа в головной офис, интересуются, что будет с их подразделениями, строительно-монтажными управлениями, бригадами. Люди боятся, что сокращающийся объем производства, строительных работ приведет к тому, что они останутся без средств к существованию. Чтобы предотвратить возможные слухи, в нашей газете мы постоянно размещаем информацию о запланированных объемах работ».

Что делать сотрудникам пресс-служб, когда компания подвергается рейдерскому захвату? Сергей Панов расскажет, какие средства использовать пиарщикам в борьбе с рейдерством.

«Еще одно средство — консолидация с такими же «обиженными»: государство охотнее обращает внимание на «обманутых» вкладчиков, дольщиков и тому подобное, поэтому пресс-служба должна отслеживать в СМИ подобные прецеденты, контактировать с пресс-службами этих компаний либо с уполномоченными на то лицами».

Об этом и многом другом читатели узнают на страницах третьего номера журнала «Пресс-служба».

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru

534
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке