Advance Group внедряет новый рекламный носитель в бизнес-центрах

01.04.2010

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group расширил перечень рекламных носителей, установленных в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Новым рекламным носителем стала современная стойка для выкладки печатной продукции (см. фото). Подобными стойками уже оборудовано 140 бизнес-центров, входящих в адресную программу оператора. Несмотря на только что сформированное предложение, спрос не заставил себя ждать – первыми клиентами на этом виде рекламного носителя стали бренды Volvo, журналы F5 и BoConcept, коттеджный поселок «Семья» и компания Marketing One, организатор VII Маркетингового Бизнес-Форума.

До недавнего времени размещение печатной продукции на носителях Advance Group носило весьма ограниченный характер. Ранее клиентам предлагались воспользоваться динамическими дисплеями, оборудованными специальными карманами для выкладки листовок и буклетов. Это предложение не могло удовлетворить потребностей заказчика – места в таких карманах было мало. Кроме того изображение на дисплее отвлекало внимание аудитории от выложенной ниже продукции. Новые стойки, предложенные Advance Group, лишены функциональных недостатков. Они представляют собой стильные книжные полки, предназначенные исключительно для печатных материалов. У стойки 8 карманов. Оптимальный размер печатной продукции — формат А4 и А5. Возможно размещение полиграфии нестандартных размеров.

Преимущества размещения рекламы на стойках – это, прежде всего, умеренность цен и выгодное местоположение. Стойки расположены в наиболее проходимых местах зданий, преимущественно в центральных и лифтовых холлах и бизнес-кафе. Это обеспечивает высокую длительность рекламного контакта и дополнительный интерес потенциальных потребителей товаров и услуг. Рекламный носитель подойдет для тех, кто желает расширить сеть дистрибуции своего корпоративного журнала, выпускает рекламные буклеты, устраивает масштабные акции или просто хочет донести свои яркие и, безусловно, востребованные идеи до активной высокодоходной аудитории бизнес-центров.

Минимальный пакет для размещения на стойках включает в себя адресную программу из 30 бизнес-центров. Минимальный период размещения - 1 месяц. Ценообразование зависит от класса бизнес-центра, города, проходимости, и количества карманов, выкупленных клиентом на одной стойке. Так, бренд Volvo закупил от 3-х до 7-ми карманов в каждой стойке, разместив фирменные каталоги как в Московских, так и в Питерских БЦ; а изюминкой рекламной кампании журнала BoConcept стало условие ежемесячной смены креатива (кампания продлится 3 месяца).


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.


1100
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке