Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная рекламаСанкт-Петербург → Subway проложил путь к сердцу петербуржцев ...

Subway проложил путь к сердцу петербуржцев

Сеть ресторанов быстрого питания Subway, один из лидеров индустрии фаст-фуда, в Санкт-Петербурге продвигает свой бренд с помощью транспорта. Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

«Цель проводимой кампании – сообщить о конкретном ресторане, его расположении и ценовых предложениях аудитории петербуржцев и гостей города, отдыхающих в центре,– комментирует маркетинг менеджер Subway Russia Service Company Надежда Смирнова, – Транспорт справляется с поставленной задачей: он привлекает внимание, «ведет» гостей в Subway на Невском, 20 – маршрут автобуса с рекламой проходит через весь Невский проспект. Традиционно, мы используем статичные форматы наружной рекламы, раздаем флаеры, пробовали размещаться в метро. Транспорт задействовали впервые и остались довольны результатом: размещение крупноформатной рекламы на правом борту автобуса неизменно привлекает внимание пассажиров и пешеходов. Мы рассчитываем значительно увеличить осведомленность жителей и гостей города о ресторане и его предложениях, и что особенно важно – сделать это с приближением туристического сезона».

Помимо транспорта медиамикс кампании включает: маркетинговые материалы внутри ресторана, баннеры в окнах ресторана, промо-акции.

Макет разработан партнером Subway Russia Service Company «Дизайн студией 813» специально для размещения на транспорте.

Формат размещения – сити-формат (постер 12 м кв. на правом борту автобусов), география – охват центра Санкт-Петербурга. Планируемый период проведения кампании – три месяца (март – май).

«Сити-формат (постер на правом борту автобусов), – комментирует коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов, – был выведен на рынок транзитной рекламы в конце 2009 года и быстро завоевал популярность среди рекламодателей, заинтересованных в потребительской активности аудитории пассажиров общественного транспорта и пешеходов (возраст от 14 до 60 лет, доход средний и ниже среднего). Формат, как и другие наши стандартные предложения, предоставляет клиенту удобную возможность увеличивать или уменьшать площадь размещения в зависимости от маркетинговых задач».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...