Смотри в окно - читай МК!


Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы.


Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома. Программа продлится с марта по апрель 2010 года.

Основная идея кампании - стать еще ближе и доступнее каждому москвичу.

- Особенностью рекламной кампании является то, что стикер представляет собой полностью читаемую первую полосу газеты «Московский комсомолец». Таким образом, интересные статьи о жизни города и другие новости теперь можно прочитать, просто глядя в окно. Можно сказать, что в нашем случае внутрисалонные стикеры – это не просто рекламное средство, но и источник дополнительной информации для пассажиров – комментирует детали кампании представитель МК.

Исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян отмечает: рекламная кампания МК – хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное – грамотно подобрать формат.

Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет наиболее протяженных маршрутов автобусов и троллейбусов.

Формат размещения - стикеры 40*60

Количество – 1400 штук.

Концепция рекламной кампании разработана ИД «Московский Комсомолец»



846
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке